Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе. Окружающий мир 3 класс Тема урока: Органы дыхания. Гигиена дыхания.
Цель и задачи урока: Расширить знания учащихся об организме человека; Расширить знания учащихся об организме человека; Дать понятие о системе дыхания и органах дыхания; Дать понятие о системе дыхания и органах дыхания; Развивать речь, память, мышление. Развивать речь, память, мышление.
Кроссворд по теме: « Органы пищеварения и гигиена питания» Ж е л у д о к Ж е л у д о к п и щ е в о д п и щ е в о д к и ш е ч н и к к и ш е ч н и к р о т р о т с а х а р с а х а р м о л о к о м о л о к о ж и р ы ж и р ы с м е т а н а с м е т а н а с ы р с ы р
Тема урока : Тема урока : Органы дыхания Органы дыхания Проблема: Проблема: Почему одни люди болеют часто простудными заболеваниями, а другие не болеют совсем? Почему одни люди болеют часто простудными заболеваниями, а другие не болеют совсем? Почему одни спортсмены после долгого бега через короткое время начинают дышать нормально, другие, пробежав даже небольшое расстояние, долго не могут отдышаться? Почему одни спортсмены после долгого бега через короткое время начинают дышать нормально, другие, пробежав даже небольшое расстояние, долго не могут отдышаться?
Комплекс дыхательной гимнастики. Комплекс дыхательной гимнастики. «Холодный ветерок» «Холодный ветерок» «Теплый ветерок» «Теплый ветерок» «Нюхаем цветы» «Нюхаем цветы» «Свисток» «Свисток»
Релаксация
Спасибо за внимание!