Комплекс приоритетных задач на 2011-2012 учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Advertisements

План работы МО классных руководителей на уч год Цель работы методического объединения : «Формирование профессиональной компетентности классных.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
ОПЫТ АКТИВНОГО И УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Общеобразовательные учреждения Учреждения дополнительного образования детей Дошкольные образовательные учреждения Сеть образовательных учреждений Корсаковского.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
1 18 февраля 2012 г. г. Ханты-Мансийск Комплекс мер по реализации и модернизации в сфере образования.
Транксрипт:

Комплекс приоритетных задач на учебный год 1. Внедрение в деятельность школы изменений, инициированных процессом модернизации образования: - переход на ФГОС нового поколения первых классов школы с 1 сентября 2011 года. - расширение схемы сетевого взаимодействия учреждений образовательного округа; профильное обучение на основе ИУП. - ведение электронного документооборота, в т. ч. электронных дневников, журналов. 2.Повышение профессиональной компетентности педагогов посредством включения в инновационную и опытно- экспериментальную деятельность: -активное включение каждого в ОЭР по актуальным проблемам. - овладение информационными технологиями на конструктивном уровне. -овладение навыками проектной и научно - исследовательской деятельности; -активная работа по дессиминации актуального педагогического опыта. 3. Достижение современного качества образования: - Совершенствование системы воспитания школьников; -увеличение количества обучающихся, принимающих участие в региональных турах Всероссийских конкурсов исследовательских работ и проектов. -увеличение количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников и других официальных конкурсах и соревнованиях. -увеличение количества обучающихся, осваивающих образовательные программы БУП на «4» и «5» 4. Совершенствование процесса воспитания культуры здоровья школьников и педагогов: - продолжение ОЭР по проблеме «Воспитание культуры здоровья школьников в деятельности классного руководителя в условиях сельской школы»; -внедрение здоровьесберегающих технологий В.Базарного в 1-х классах: -создание специальной медицинской группы; -совершенствование системы организации питания школьников; -соблюдение требований норм охраны труда и техники безопасности на рабочих местах. 5. Укрепление материально-технической базы школы, формирование устойчивой системы сотрудничества школы, семьи, социума с целью обеспечения эффективного развития образования за счет спонсорских средств, средств, полученных за счет оказания дополнительных образовательных услуг, а также федерального, регионального и муниципального бюджетов.