Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти один шаг, не делайте необдуманных вещей.
Advertisements

Сотрудничество принесет свои плоды тогда, когда родные и близкие люди, без которых ребенок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы, и мужество каждый.
Ваш малыш стал школьником! Мы, учителя, рады видеть его в нашей школе. Искренне надеемся на то, что Ваша родительская дорога будет легкой и Вы не устанете.
РОДИТЕЛИ УСПЕШНОГО УЧЕНИКА Мы –люди разных профессий, но главная из них – родитель! Как и в любой профессии, в ней тоже необходимы знания, умения и навыки,
Вот и стали мы на год взрослей! Подготовила: Яркинова Оксана Викторовна.
«Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент -Экзюпери.
Большое зло нашего времени…заключается в том, что наши отцы и матери почти полностью лишились осознания того, что…могут сделать для воспитания своих детей…»
Каждый день с ребенком начинать радостью, заканчивать миром.
Работа с родителями в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ "Новоюласенский детский сад» И РОДИТЕЛЕЙ «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы,
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Консультация школьного психолога.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
1.Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18 летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия.
ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЯТЫЙ КЛАСС: ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ Педагог – психолог: И.А. Сапрыгина.
Формы работы с родителями Составила: социальный педагог Архипова Е.С.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Питерка Питерского района Саратовской области» Прежде всего, мы – родители.
Родительское собрание на тему «Трудовое воспитание в семье и школе». "Самоё воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ ! Ф.И.О. Терехова Ираида Александровна Должность: воспитатель Образование: высшее педагогическое Педагогический стаж : 25 лет Квалификация:
Транксрипт:

Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений. Оноре де Бальзак Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Формы работы с родителями: Родительские чтения Родительские вечера Тематические, групповые и индивидуальные консультации Родительские тренинги Родительские ринги Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Темы родительских чтений: В.Сухомлинский о воспитании мальчиков и девочек. Как стать героем в глазах собственного ребёнка. Детские комплексы во взрослой жизни. Чтобы ребёнок не стал трудным. Вредные привычки и как с ними бороться. Нравственная культура человека. Законы семейной жизни. По книгам К.Д.Ушинского. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Родительские вечера – форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Родительские вечера проводятся в классе 1-2 раза в год. Темы родительских вечеров: Год рождения моего ребёнка. Каким он был? Первые книжки моего ребёнка. Будущее моего ребёнка. Праздники нашей семьи. День рождения нашей семьи. Как мы его празднуем? Наказания и поощрения в нашей семье. Как научиться говорить «спасибо» своему ребёнку. Как мы учим своего ребёнка трудиться. Взаимоотношения поколений в семье. Пример для подражания. Нравственные уроки нашей семьи. Трудности и первые уроки взросления. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Индивидуальная консультация, беседа: Какое мнение сложилось у родителей о предыдущем классе и педагоге, у которого учился ребёнок? Какое мнение о школе сложилось у родителей? Что ребёнку в семье можно делать и чего нельзя? Какие поручения в классе мог бы выполнять их ребёнок? Какая помощь нужна родителям от школы? Как оценивают родители положение ребёнка в его собственной семье? Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Законы родительской истины: Закон 1. Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов! Закон 2. Не унижайте своего ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы. Закон 3. Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни и ненависти. Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребёнка – дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом. Закон 5. Не опекайте ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим. Закон 6. Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4»

Законы родительской истины: Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями. Учите своего ребёнка смеяться над собой! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие. Закон 8. Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит. Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет». Закон 10. Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Закон 11. Помните, что самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благородных детей! Мы желаем вам успехов! Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Родительские тренинги – это активная форма работы с теми родителями, которые осознают проблемные ситуации в семье, хотят изменить своё взаимодействие с собственным ребёнком, Сделать его более открытым и доверительным и понимают необходимость приобретения новых знаний и умений в воспитании собственного ребёнка. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог

Родительские ринги – одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива. Темы родительских рингов: Плохие привычки – наследственность или влияние социума? Что делать, если имеете проблемы с дисциплиной своего ребёнка? Что делать, если отец не интересуется воспитанием своего ребёнка? Как научить ребёнка всегда и везде быть человеком? Соблазны и пути их преодоления. Нужны ли ребёнку праздники? Трудности школьного урока. В чём они состоят? Дети разных национальностей в одном классе. Школьная форма. «За» и «против». Вредные привычки. Дети и родители. Как бороться с грубостью повзрослевших детей? Если дети безответственны. Гречанова Лариса Николаевна МОУ «СОШ 4» социальный педагог