Формирование мотиваций здорового образа жизни Руководитель Центра содействия здоровью Кузнецова О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Advertisements

«Школа – территория здоровья» КГКСКОУ СКОШИ 1 вида Работа выполнена учеником 7 а класса Сапельцевым Евгением Руководитель: учитель географии Баташова М.В.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Понятие о здоровом образе жизниПонятие о здоровом образе жизни Здоровье – самая главная ценность! Здоровый образ жизни - это обязательные мероприятия по.
Режим дня школьника. Режим дня - это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и особенностей.
Муниципальное образовательное учреждение Теренгульская средняя общеобразовательная школа Выполнил: Шмидт Женя Проверил: Писаревская Г. В. Село Теренгуль.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Организация режима труда и отдыха подростков. Работоспособность работоспособность – величина переменная и связано это с изменениями характера протекания.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Примерный режим дня для обучающихся первой смены подъем туалет, гимнастика, закаливающие процедуры первый завтрак
Здоровый образ жизни МОУ «Ударная СОШ» Мероприятие - презентация Старшая вожатая: Цыганова Т.Н.
ЗОЖ Российское общество заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Проектная работа на тему:. Цели проекта: убедить ребят в необходимости соблюдения режима дня; прививать умение правильно распределить время на работу.
занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение.
В нашей группе воспитываются дети ясельного возраста (от 2-3 лет). Количественный состав группы-27 детей.
Транксрипт:

Формирование мотиваций здорового образа жизни Руководитель Центра содействия здоровью Кузнецова О.В.

Что такое ЗДОРОВЬЕ ? Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, ЗДОРОВЬЕ – это физическое, психологическое и социальное благополучие!

Здоровье является комплексным результатом сложного взаимодействия человека с природой и обществом, включая влияние генетических задатков, социальных, культурных, экологических, медицинских и других факторов.

Факторы влияющие на здоровье школьника. ЭНДОГЕННЫЕ (внутренние): 1.Возрастные особенности развития учащегося; 2.Половые различия между мальчиками и девочками; 3.Наследственные генетические: -связанные с типом телосложения, темперамента и т.п.; - индивидуальные. 4.История развития ребенка: -нарушения развития; -перенесенные заболевания, травмы.

Экзогенные (внешние): -Экологические: а) климатические, б) воздействия животных и растений, в) влияния технических устройств, г) влияния общественных явлений или событий, - Экономические -Социальные: а) семейные, б) социо – культурные.

Режим дня

Режим дня Для детей с 4 до 7 лет (дошкольники) Подъем Завтрак до Процедуры, прогулка Обед до Тихий час Полдник Музыкальные занятия, прогулка, досуговые мероприятия Ужин Спокойные занятия, досуговая деятельность Вечерние процедуры Отбой

Для детей с 7до 8 лет (младший школьник) 7-00 Пробуждение и подъем Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обливание, душ), умывание, оде­вание, уборка постели Дорога в школу (прогулка) Учебные занятия в школе, завтрак на большой перемене, внеклассные занятия, общественная работа Дорога из школы (прогулка) Обед Послеобеденный отдых, сон (для детей 7 лет) Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры и развлечения (лыжи, коньки, санки, лапта и т. д.) Приготовление уроков Пребывание на воздухе Ужин и свободные занятия (рисование, конструирование, вышивание, чтение литературы), помощь семье Приготовление ко сну, приведение в порядок одежды, обуви, проветривание комнаты Сон

Семья играет первостепенную роль в формировании личности растущего ребенка независимо от воли и даже сознания родителей. В сущности, взрослые уже своим поведением способны программировать поведение ребенка на годы вперед.

Задачи родителей: 1.Создание необходимых условий для занятий ребенка; 2.Создание условий для оздоровления ребенка; 3.Формирование морали, социальных установок; 4.Формирование мотивации; 5.Передача культурной традиции; 6.Взаимодействие со специалистами в проблемных ситуациях.

Э. Берн по этому поводу пишет: "С первых месяцев жизни ребенка учат не только, что делать, но и что видеть, слышать, трогать, думать и чувствовать. И кроме всего этого, ему также говорят, будет ли он победителем или неудачником и как кончится его жизнь".