ДАТА: 03.06.2011 года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Advertisements

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Психолого-педагогическое сопровождение (в рамках профилизации обучения и системы работы по подготовке к ПГК и ЕНТ)
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Транксрипт:

ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.

ДАТА: года ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СОШЛ 53 ВОРОНИНА С.А.

Методический сервис «Развитие мыслительных операций в процессе обучения 5,6,7,8 классов» Дата: год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

Дата: Подготовила:педагог-психолог Воронина ВоронинаСветланаАнатольевна

Дата: год Подготовила: педагог-психолог СОШЛ 53 Воронина Светлана Анатольевна МОДЕЛЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ИЗУЧЕНИЮ И ОБОБЩЕНИЮ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Дата – г. Педагог - психолог Воронина С. А.

Профилактика суицидального поведения : « Эмоциональная тревожность и ее влияние на статусное положение ребенка в группе » Дата : Подготовила : Воронина С. А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Психологический анализ индивидуального маршрута ученика в контексте предпрофильной подготовки» Дата: год Подготовила: педагог-психолог СОШЛ 53 Воронина С.А.

ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДЕСЯТОГО КЛАССА ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

Дата: год Подготовила: педагог-психолог - Воронина С.А.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ СППС НА УЧЕБНЫЙ ГОД Педагог- психолог СОШЛ 53 Воронина Светлана Анатольевна

«Развитие рефлексивного сознания педагога на предмет подготовки школьника к ПГК и ЕНТ» Дата: год Директор СОШЛ 53 Салиева Л.С. педагог -психолог СОШЛ 53 Воронина С.А.

Дата: г Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А. СОВЕЩАНИЕ ПРИ ДИРЕКТОРЕ Выявление девиаций среди учащихся и их профилактика «Стратегии работы с детьми имеющими склонности к суицидальному поведению»

Подготовила: Воронина С.А.

«ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ» Подготовила: педагог-психолог СОШЛ 53 Воронина С.А. 2009г

«АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ» Дата: апрель 2010 год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Развитие рефлексивного сознания педагогов «Основы профессиональной КОМПЕТЕНТНОСТИ учителя» Дата: год директор СОШЛ 53 Салиева Л.С. педагог-психолог Воронина С.А.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ УЧИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ УЧЕНИКА ДАТА: ПОДГОТОВИЛА: ВОРОНИНА С.А.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ, НРАВСТВЕННУЮ ПОЗИЦИЮ ЛИЧНОСТИ АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ПСИХОЛОГОВ «Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса в рамках профильного и предпрофильного обучения» Дата: Подготовила: педагог-психолог СОШЛ 53 Воронина С.А.

ГОРОДСКОЙ МАСТЕР – КЛАСС НА ТЕМУ: «Развитие рефлексивного сознания учителя» Модель профессионального развития учителя, где движущей силой является процесс саморазвития, внутренняя активность учителя по качественному преобразованию себя самого, самоизменению, опирается на более высокий уровень самосознания - противоречивое единство Я-отраженного, Я- действующего и Я-творческого, что задает и направляет безграничный путь педагогического самосовершенствования. Условиями творческой реализации собственных профессиональных целей и ценностей педагога является развитие всех составляющих профессионального самосознания учителя: Когнитивной: уточнение, конкретизация и расширение системы знаний о себе, своего Я-образа как личности и профессионала Аффективной: выработка позитивного самоотношения, адекватное оценивание своих возможностей и потенциалов Поведенческой: закрепление собственной Я-концепции в конкретных ситуациях взаимодействия и общения, отработка навыков эффективной саморегуляци дата проведения: год

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Акцентуации характера. Роль родителя в социальной и личностной адаптации старшего подростка» Дата: год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

СЕМИНАР ПРАКТИКУМ работа с родителями 6-х классов « ОСОБЕННОСТИ ПУБЕРТАТНОГО ВОЗРАСТА И РОЛЬ РОДИТЕЛЯ В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗРОСЛЕНИЯ. Поведенческие девиации» Дата: год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

ТРЕНИНГ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА НА ТЕМУ «МИР МОЕЙ СЕМЬИ» Дата: год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 10-Х – 11-Х КЛАССОВ НА ТЕМУ – «ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ И СДАЧИ ЕНТ» Дата : год Педагог – психолог СОШЛ 53 Воронина С. А.

АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ психологической службы в рамках ПРОФИЛЬНОГО И ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дата: год Подготовила: педагог-психолог Воронина С.А.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Профилактика правонарушений Роль родителя в укреплении и сохранении здоровья личности. Адаптация пятиклассников ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА:ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Профилактика правонарушений Роль родителя в укреплении и сохранении здоровья личности ребенка Актуальные вопросы семиклассника «Анализ личностных особенностей» ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА:ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Профилактика правонарушений Роль родителя в укреплении и сохранении здоровья личности Актуальные вопросы возраста Готовность к обучению в среднем звене ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА:ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Профилактика правонарушений Роль родителя в укреплении и сохранении здоровья личности Актуальные вопросы возраста «Вопросы адаптации десятиклассника» ДАТА: ГОД ПОДГОТОВИЛА:ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

СЕМИНАР НА ТЕМУ: «САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ УЧЕНИКА В СИТУАЦИИ ЭКЗАМЕНА» Дата : год Педагог – психолог СОШЛ 53 Воронина С. А.

ДАТА: года СОШЛ 53 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ВОРОНИНА С.А.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 5-х,9-Х, 11 КЛАССОВ Подготовила: ученица 10 А класса Ермолова К. Проверила: педагог-психолог Воронина С.А. Ноябрь 2009 год

КАФЕДРА КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Диагностический опросник на измерение свойств психологического здоровья личности

Дата: год Педагог-психолог СОШЛ 53 Воронина С.А.