ТВОРЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ГРУППЕ.
Снятие психоэмоционального напряжения Использование фотографий Игры с бумагой Игры с крупами Игры с пластилином Игры с пальчиками Поделки из природного материала
Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры с пользой для общего развития ребенка. Покажите малышу все чудеса пластилинового мира, заинтересуйте его, и вы удивитесь, как быстро детские пальчики начнут создавать сначала неуклюжие, а потом все более сложные фигурки. Не сдерживайте фантазию ребенка среди вылепленных им образцов могут оказаться существа из его собственного волшебного мира. По рассказам о них вы сможете лучше понять характер своего малыша.
Этот комплекс игр поможет малышу узнать, как обычная бумага превращается в забавные объемные игрушки. Пусть ребенок сам скомкает листы белой бумаги, а затем обмотает их цветными нитками. Вот и готовы мячики для игры : попробуйте вместе кидать их в коробку или нарисованную мишень. Сшив, склеив или просто связав мячики между собой, можно получить причудливые объемные игрушки. Снежинка. Я в руках листок держу, Вчетверо его сложу, Отогну еще разок, Получился уголок. Режу ровно, не спеша, Как снежинка хороша ! Коврик. Коврик плету Из полосок бумажных. Видела коврик такой я однажды. Яркими красками коврик горит, Можно подружке его подарить.
Предложите ребенку регулярно заниматься с крупой : сортировать, угадывать с закрытыми глазами, катать между большим и указательным пяльцами, придавливать поочередно всеми пальцами обеих рук к столу, стараясь при этом делать вращательные движения, выкладывать узоры. Научите ребенка перекатывать пальцами одной руки два грецких ореха или камешка, пальцами одной руки или между двух ладоней - шестигранный карандаш. Все это оказывает прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.
Гуляя с ребенком во дворе, в парке, в лесу, обратите его внимание на то, как щедро может одарить природа наблюдательного человека. Помогите малышу заметить в старой коряге притаившегося « дракона », в еловой шишке сказочного старичка. Тогда ребенок и сам сможет увидеть множество интересных деталей для будущих поделок из желудей, опавших листьев, старых веток, древесной коры. Пробудить творчество ребенка, подсказать интересное решение помогут рисунки, стихотворения. Катя – мастерица. Если Катя в лес пойдет, Разных шишек наберет. А потом полдня сидит, Терпеливо мастерит : Зайчиков и мишек, Все из разных шишек. Робот. Робот маму удивил : Робот по столу ходил, А затем пустился в пляс, Спрыгнув прямо на палас. Удачный кораблик. Скорлупка ореха, Из палочки мачта. Плыви, мой кораблик, Ты сделан удачно.
Наш адрес : , РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Горького 49; Контактный телефон: , Электронный адрес: