МОУ СЕЛЕЗЯНСКАЯ СОШ «Семья и школа: проблемы, перспективы и приоритеты сотрудничества» /семинар по воспитательной работе/
Доклад заместителя директора по воспитательной работе МОУ Селезянской СОШ, Ващенко Т.И. Материалы выступления: 1. Презентация « Семинар заместителей директоров по воспитательной работе : Семья и школа: проблемы, перспективы и приоритеты сотрудничества». 2. Текст доклада к презентации. См. в папке: Приложение.
Классный руководитель 1 класса, Меньшенина Н.С. «Работа с родителями» Материалы содокладчика см. в папке «Приложение»
Классный руководитель 8 класса, Мельникова Л.И. «Работа с родителями детей группы риска»
Школьный библиотекарь, Перхач Н.П. «Работа школьной библиотеки с родителями учащихся»
Учитель информатики, Коркина Н.Ю. «Создание электронного журнала – новая форма взаимодействия с родителями» Материалы содокладчика см. в папке «Приложение»
«На тропе сотрудничества» Участники игры: заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений Еткульского муниципального района.
Цель игры: оптимизация взаимодействия взаимоотношений между педагогами и родителями. Описание игры: В положении человека, стоящего в центре, находится ребёнок. С одной стороны располагается ребёнок со своими методами, а с другой – семья, родители со своими средствами воспитания, взглядами, ожиданиями. Ребёнку необходимо соответствовать ожиданиям школы и семьи, выполнять требования и родителей и педагогов. Успешность воспитания и обучения ребёнка зависит от взаимопонимания, сотрудничества родителей и педагогов.
Мы разделились на 2 группы. По сценарию игры каждая группа является отдельным царством. Сегодня образовались такие царства- государства: - Царство Родителей. - Царство Педагогов. Каждое государство имеет свою символику, следовательно, жителем царств нужно создать свой герб.
Упражнение « Наши чувства» Царство Родителей граничит с Царством Педагогов. Жители царств часто взаимопосещают друг друга. Поездки иногда бывают интересными, удачными, иногда не очень приятными. В разных ситуациях мы испытываем разные чувства. Лист бумаги разделён на две части: на одной половине листа изображены (в виде образов, предметов, используя определенные цвета) чувства, которые мы испытываем, находясь на территории родного царства, на другой половине – чувства, испытываемые при посещении другого государства.
Рефлексия в форме синквейна Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк: 1. Тема (существительное). 2. Два прилагательных, которые подходят к теме существительного. 3. Три глагола по теме. 4. Осмысленная фраза на данную тему. 5. Резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание).
Синквейн от коллег: Селезянская сельская школа! Знаменитая! Родовитая! Обучает! Воспитывает! Развивается! Родители о школе хорошо отзываются – Сотрудничать стараются!