Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Advertisements

Проблемные мотивации на уроках русского языка и литературы и пути их решения. Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
Активизация познавательного интереса учащихся II ступени к изучению истории (из опыта работы). Методическая разработка. Автор: Молдован Елена Викторовна,
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Мотивация Мотив – это то, ради чего осуществляется деятельность. (Л. И. Божович.) Мотивация – сложный механизм соотнесения личностью внешних и внутренних.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Мотивациямотивация Это включение в деятельность учения, учебную деятельность.
«В КЛАССЕ УЧАТСЯ ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ» Смирнова Лидия Васильевна, руководитель ШМО классных руководителей.
Первый опыт работы с немотивированными учениками в контексте обучения географии в современной школе. Учитель географии ГБОУ СОШ 997: Кузьмин А.С. Москва.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
УМК «Перспективная начальная школа». Концептуальные положения развивающей личностно- ориентированной системы обучения «Перспективная начальная школа»
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
. Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Юрчак Людмила Николаевна МОУ СОШ 9 г. Балашиха Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке.
1. Смена основных подходов к обучению ИЯ в истории методической науки. 2. Идеи интегрирования культуры в теорию и практику преподавания предмета ИЯ с.
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Способы формирования положительной мотивации в учебной деятельности.
Мотивы учения Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1». Проблема: более 60% учащихся имеют низкую учебную мотивацию.
Транксрипт:

Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин

Учебная деятельность Взаимодействие с другими людьми

ВнутреннийВнешний Интерес к процессу и результату деятельности Сила долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников и т.д. Стремление к саморазвитию

Поставить ученика в ситуацию развертывания активности Развитие способностей ученика с учетом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних стремлений обучающихся Психологическая структура урока Реальное состояние школьника Искусственно созданное учителем состояние ученика

Неблагополучная семья Генетическая предрасположенность Недостаток внимания со стороны учителя Не успешность в учебе Аутсайдер в школе (игнорирует класс) Переход из одного класса в другой или смена школы

1.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков 2.Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность 3.Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов 4.Лернер И.Я. Проблемное обучение 5. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность 6. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников 7.Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения 8. Раис Ф. Психология подросткового и юношеского возраста 9. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов