МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся, структурированную по направлениям (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) и по уровням достижения воспитательных результатов 1-й уровень: приобретение социальных знаний 2-й уровень: опыт ценностного отношения к социальной реальности 3-й уровень: получение опыта самостоятельного общественного действия

Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся начальной школы Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (1-й класс) Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (2-3-й класс) Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия (4-й класс) Достигается во взаимодействии с педагогом Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

ОБРАЗЕЦ 1 (на основе программы МОУ СОШ 20 п. Псебай) Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Краеведческая деятельность Духовно-нравственное направление Кружок «Я – гражданин России» Краеведческий клуб «Родной край», экскурсии по краю. Подготовка и проведение праздников Рождества Христова и Пасхи в казачьей семье.

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Спортивно- оздорови- тельная деятельность, основы безопасности жизнедеятель- ности Спортивно-оздоровительное направление Спортивная секция, беседы о ЗОЖ Клуб «Спасайкин», экскурсии по посёлку, в кабинет безопасности Спортивная акция «Мама, папа, я – спортивная семья» («интенсив» в каникулярное время)

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Социальная деятельность, трудовая деятельность Социальное направление Кружок «Рукоделие» Клуб «Забота» Акция помощи ветеранам труда и Великой Отечественной войны. Уход за памятником в парке. Поздравление ветеранов с праздником

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Спортивно- оздорови- тельная деятельность, Туристско- краеведческая деятельность Спортивно-оздоровительное направление Спортивная секция «Сильные, смелые, ловкие» Кружок «Юный путешественник»

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Художественная деятельность Общекультурное направление Кружок «Школа волшебников»

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Творческая деятельность Общекультурное направление Театр «Малышок» Постановка спектаклей для детей детского сада, детского дома, для ветеранов

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Социальная деятельность Социальное направление Клуб «Доброе сердце» Участие в социальных акциях, участие в школьных субботниках

Уровень результатов Виды внеурочной деятельности Приобретение социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень)

Благодарю за внимание!