ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Авторы: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА по внеурочной деятельности для учащихся начальной школы «З д о р о в я ч о к» (Спортивно-оздоровительное направление)
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
Методическое объединение По задачам и содержанию психолого-педагогической работы По средствам организации и оптимизации образовательного процесса Физическое.
Инструктор по физической культуре: Сычева Ю.В. Группа 3 г.о. «Ягодка»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Филиал Муниципального автономного образовательного учреждения Заводоуковского городского округа « Падунская средняя общеобразовательная школа имени заслуженного.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Выполнили студенты группы 4 ПСПб оп Потапова Полина Тремасова Виктория.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА НАПРАВЛЕНИЕ: СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ Авторы: Лиханова С.В. – учитель начальных классов Шелудкова В.В. – учитель начальных классов Ганина М.И. – учитель химии, биологии Лиханов Н.Е. – учитель физического воспитания

Цель программы: Создание благоприятных условий обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья у младших школьников.

Задачи: 1. Формировать интерес обучающихся к деятельности по сохранению собственного здоровья и их физического развития. 2.Формировать у обучающихся мотивацию к выполнению гигиенических навыков и соблюдению режима дня 3. Формировать устойчивый интерес у обучающихся к формам активного отдыха и досуга. 4. Овладевать навыками коммуникативного общения во время игровой деятельности. 5.Организовать совместную работу педагога, родителей и медицинского работника по укреплению и сохранению здоровья младшего школьника. Задачи: 1. Формировать интерес обучающихся к деятельности по сохранению собственного здоровья и их физического развития. 2.Формировать у обучающихся мотивацию к выполнению гигиенических навыков и соблюдению режима дня 3. Формировать устойчивый интерес у обучающихся к формам активного отдыха и досуга. 4. Овладевать навыками коммуникативного общения во время игровой деятельности. 5.Организовать совместную работу педагога, родителей и медицинского работника по укреплению и сохранению здоровья младшего школьника.

Планируемые результаты - представления о рациональном питании, - представления об элементарных навыках гигиены; - представления о народных играх; - умение и желание проводить утреннюю зарядку; - устойчивый интерес к участию в подвижных играх ; - первичный опыт коллективного общения и взаимодействия в ходе игры; - интерес к активной деятельности по сохранению своего здоровья, участие в спортивных мероприятиях; - устойчивый интерес (режим дня, соблюдение норм правильного питания) к сохранению своего здоровья; - знание и соблюдение правил игры; - желание участвовать в праздниках. Планируемые результаты - представления о рациональном питании, - представления об элементарных навыках гигиены; - представления о народных играх; - умение и желание проводить утреннюю зарядку; - устойчивый интерес к участию в подвижных играх ; - первичный опыт коллективного общения и взаимодействия в ходе игры; - интерес к активной деятельности по сохранению своего здоровья, участие в спортивных мероприятиях; - устойчивый интерес (режим дня, соблюдение норм правильного питания) к сохранению своего здоровья; - знание и соблюдение правил игры; - желание участвовать в праздниках.

Учебный план Название деятельности Общее количество часов В том числе аудиторныхвнеаудиторных Спортивно – оздоровительное направление 1Познавательно – оздоровительная 752 2Художественно – творческая11 3Спортивно – игровая14 4Спортивно - досуговая1156 Итого331122

Содержание Раздел 1. Познавательно – оздоровительная деятельность – 7часов 1.1. Режиму дня - мы друзья. (2ч.) -Вводное занятие. Знакомство с понятием режим дня. Создание своего режима дня. Игра «Расставь по порядку». - Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. Беседа с элементами игры Здоровое питание. (4ч) - Гигиена питания, пища богатая витаминами. - Составление меню на завтрак. - выставка рисунков по теме: «Пища богатая витаминами» - Викторина по теме: «Если хочешь быть здоров» 1.3. Организация и проведение встреч. (1 ч.) - Встреча с медицинским работником « Профилактика простудных заболеваний». Обсуждение: «Что я буду делать, чтоб не заболеть»

Раздел 2. Художественно – творческая деятельность – 2 час Витаминная корзина. (1 ч.) - Создание плоскостной аппликации по теме. Раздел 3. Спортивно – игровая деятельность – 14 часов Подвижные игры с мячом. (7 ч.) - Игры с передачей и ловлей мяча - Разучивание и проигрывание: «Поймай мяч», «Передай мяч над головой», «Попади в цель», «Обгони мяч», « Гонка мячей по кругу», «Охотники и утки» Русские народные игры (7 ч.) - Разучивание и проигрывание. «Городки», «Лапта», «Перепрыгни ров», «Коршун и наседка», «Колпачок и палочка», «Ключи», «Кольцеброс».

Раздел 4. Спортивно – досуговая деятельность - 10 часов «Весёлые старты» (8 ч.) - Подготовка и проведение мероприятий: выбор команды, капитана. Изготовление эмблемы. Разучивание кричалок, изготовление транспарантов «Папа, мама, я – спортивная семья» (2 ч.) - Определение команд, подготовка места проведения, инвентаря, Изготовление плаката. - Проведение праздника Участие обучающихся в школьной игре «Зарничка» (1 ч.) - Минное поле, метание гранат, полоса препятствий, поиск знамени. Раздел 4. Спортивно – досуговая деятельность - 10 часов «Весёлые старты» (8 ч.) - Подготовка и проведение мероприятий: выбор команды, капитана. Изготовление эмблемы. Разучивание кричалок, изготовление транспарантов «Папа, мама, я – спортивная семья» (2 ч.) - Определение команд, подготовка места проведения, инвентаря, Изготовление плаката. - Проведение праздника Участие обучающихся в школьной игре «Зарничка» (1 ч.) - Минное поле, метание гранат, полоса препятствий, поиск знамени.

Ресурсы реализации программы. 1.Материально – технические: - спортивный зал - площадка для организации подвижных спортивных игр - кабинет для аудиторных занятий - компьютер - мультимедиапроектор, экран - музыкальный центр - клей, бумага, ножницы, краски 2.Организационные: - поддержание дисциплины - принципы товарищества и взаимопомощи, создание дружного коллектива - соблюдение правил техники безопасности - соблюдение режима проведения занятий в соответствии с санитарными нормами

3.Информационно – методические: - методические издания по физической культуре для учителя - интернет – ресурсы shkola.ru, n.ru/communities.a -учебно-методическое пособие « Народные игры» 4. Кадровые: - классный руководитель - учитель физической культуры - медицинский работник shkola.ruhttp://it- n.ru/communities.awww.n- shkola.ruhttp://it- n.ru/communities.a

Литература: 1.ФГОС Примерные программы начального образования. – «Просвещение», Москва, 2009г. 2. ФГОС Планируемые результаты начального общего образования. – «Просвещение», Москва. 2009г. 3. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей \ М. 1986г 4. Гурвич, Л. Работа воспитателя в группе продленного дня (1 – 4 классы) \Москва. «Просвещение» 2008 г. 5. Кенеман, А.В. Детские подвижные игры. Москва «Просвещение» 1988г. 6. Коротков, И.М. Подвижные игры детей.\ Москва. 2004г. 7. Кульневич, С.В. Лакоценина, Т.П. «Воспитательная работа в начальной школе» \ ТЦ «Учитель», Воронеж «Сценарии праздников для детей и взрослых. \Подвижные игры – Мир Книги, Москва Электронный журнал «Учительская» ИРО-РТ, июль «Я иду на урок» - Хрестоматия игровых приёмов обучения. «Первое сентября», Москва,2000. Литература: 1.ФГОС Примерные программы начального образования. – «Просвещение», Москва, 2009г. 2. ФГОС Планируемые результаты начального общего образования. – «Просвещение», Москва. 2009г. 3. Вавилова, Е.Н. Укрепляйте здоровье детей \ М. 1986г 4. Гурвич, Л. Работа воспитателя в группе продленного дня (1 – 4 классы) \Москва. «Просвещение» 2008 г. 5. Кенеман, А.В. Детские подвижные игры. Москва «Просвещение» 1988г. 6. Коротков, И.М. Подвижные игры детей.\ Москва. 2004г. 7. Кульневич, С.В. Лакоценина, Т.П. «Воспитательная работа в начальной школе» \ ТЦ «Учитель», Воронеж «Сценарии праздников для детей и взрослых. \Подвижные игры – Мир Книги, Москва Электронный журнал «Учительская» ИРО-РТ, июль «Я иду на урок» - Хрестоматия игровых приёмов обучения. «Первое сентября», Москва,2000.

Интернет – ресурсы: bambinella.ru detskieigry.ru

Спасибо за внимание