Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008
Игры, в которые обычно играет ребенок дома
Включенность родителей в совместную игру в зависимости от возраста ребенка (%)
Зависимость включенности родителей в совместную игру с ребенком от образовательного статуса (%) (р=.0001)
Родительские предпочтения в организации структуры досуга дошкольников в зависимости от пола ребенка (%)
Изменения родительских предпочтений в организации досуга дошкольников в зависимости от возраста ребенка (%)
Предпочтение родителями мероприятий посещаемых с ребенком в зависимости от образовательного статуса (%)
Мнения родителей детей разных возрастов, о функциях родительского комитета (%)
Ориентации родителей в слежении за режимом дня ребенка в зависимости от возраста ребенка, %.
Ответы родителей на вопрос о длительности ежедневного «общения» ребенка с компьютером в зависимости от образовательного статуса и полноты семьи (%.)
Мнение о своих родительских обязанностях у отцов и матерей детей дошкольного возраста (%).
Различие в особенностях понимания своих родительских обязанностей у матерей из полных и неполных семей (%).
Влияние уровня образования на понимание своих родительских обязанностей, (%).
Различия в ответах родителей отцов и матерей о наиболее важных качествах, которые семья должна воспитывать в детях (%).
Нормативные ориентации отцов и матерей на стили взаимодействия с ребенком (%).
Эмоциональные состояния родителей с разным образовательным статусом в общении с ребенком (%)
Ответы родителей, проживающих в различных типах населенных пунктов, относительно их мотивации выбора школы для своего ребенка
Возраст родителей
Количество детей в семье
Возраст детей
Образование родителей
Поселенческая специфика образования и семейного статуса родителей