Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 14 Аулова Елена Андреевна.
Advertisements

Развитие восприятия у детей старшего дошкольного возраста детско-родительских отношений. Ю.Г.Кочурова Е.В.Воробьева Е.Ю.Нецветаева МБДОУ г. Иркутска детский.
Методическая разработка на тему: "Детский сад и семья в едином образовательном пространстве"
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями - положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по.
Организация работы по повышению воспитательного потенциала семьи в условиях ДОУ. Доклад из опыта работы. Комольцева Лариса Савельевна социальный педагог.
Анализ исходного состояния работы с семьей в МОУ «ООШ 30»
КЛУБ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Демина Наталья Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Исаклинский детский сад комбинированного вида «Теремок» Исаклинского района Самарской области.
КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» Тема: «Влияние педагогического сопровождения молодых семей в предадаптационный период на успешную адаптацию ребенка к условиям.
Создание комфортных условий для сохранения психического здоровья дошкольника – задача здоровьесберегающих технологий в ДОУ Творческая группа ГДОУ 26 «Сказка»
Важность роли отца в жизни ребёнка Учитель начальных классов Лукина Е.В. МБОУ СОШ 12 г. Новороссийска.
«Семья – ячейка общества» Урок по теме:. Работа в группах 1. Что такое семья? Что объединяет людей в семье? Чем семья отличается от других групп людей?
МДОУ «Плешановский детский сад 2» Тип проекта: Проблема: Познавательно- игровой Систематизация работы по воспитанию у детей дошкольного возраста умения.
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Внесемейные институты семейного воспитания детей дошкольного возраста в Санкт - Петербурге Студентка 3- го курса Ботвинченко А. С. НУГ « Семья и социальные.
Транксрипт:

Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008

Игры, в которые обычно играет ребенок дома

Включенность родителей в совместную игру в зависимости от возраста ребенка (%)

Зависимость включенности родителей в совместную игру с ребенком от образовательного статуса (%) (р=.0001)

Родительские предпочтения в организации структуры досуга дошкольников в зависимости от пола ребенка (%)

Изменения родительских предпочтений в организации досуга дошкольников в зависимости от возраста ребенка (%)

Предпочтение родителями мероприятий посещаемых с ребенком в зависимости от образовательного статуса (%)

Мнения родителей детей разных возрастов, о функциях родительского комитета (%)

Ориентации родителей в слежении за режимом дня ребенка в зависимости от возраста ребенка, %.

Ответы родителей на вопрос о длительности ежедневного «общения» ребенка с компьютером в зависимости от образовательного статуса и полноты семьи (%.)

Мнение о своих родительских обязанностях у отцов и матерей детей дошкольного возраста (%).

Различие в особенностях понимания своих родительских обязанностей у матерей из полных и неполных семей (%).

Влияние уровня образования на понимание своих родительских обязанностей, (%).

Различия в ответах родителей отцов и матерей о наиболее важных качествах, которые семья должна воспитывать в детях (%).

Нормативные ориентации отцов и матерей на стили взаимодействия с ребенком (%).

Эмоциональные состояния родителей с разным образовательным статусом в общении с ребенком (%)

Ответы родителей, проживающих в различных типах населенных пунктов, относительно их мотивации выбора школы для своего ребенка

Возраст родителей

Количество детей в семье

Возраст детей

Образование родителей

Поселенческая специфика образования и семейного статуса родителей