ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПОИСК» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Гражданская идентичность разделяемое всеми гражданами представление о своей стране, её народе, чувство принадлежности к своей стране и народу
Национальное самосознание совокупность взглядов, идей, мнений, социально- психологических настроений, выражающих содержание, уровень, отношение к национально- этническим общностям
НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБЩЕСТВА ОБРАЗОВАНИЕ СМЕНА ЦЕННОСТЕЙ СМЕНА СОЦ. ПРИОРИТЕТОВ
Современная Россия Политические изменения Экономические изменения Рост социальных движений
«ПОИСК» Эффективное направление при работе с родителями, с учащимися, с общественностью микрорайона
Общественное (социальное) движение … - тип коллективных действий или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах. - организованные коллективные усилия, которые способствуют социальным изменениям.
Ученик Родитель Педагог - не умеют критически мыслить; - не умеют грамотно отстаивать - свою точку зрения, вести диалог; - не всегда терпимы к инакомыслию и толерантны; - не умеют руководствоваться - демократическими ценностями, - не имеют навыков и достаточных - знаний гражданского поведения.
МУЗЕЙ
представляет открытую образовательно- воспитательную систему является побудителем творческой активности детей является средством обогащения учебного процесса
Общественное движение «Поиск» эффективное средство формирования гражданской идентичности и социализации личности в учебной и во внеучебной деятельности
Стратегическая цель определение педагогических условий развития гражданской идентичности у школьника.
Задачи: Формирование гражданского мышления Определение основ сотрудничества педагогов, родителей, учащихся Изучение и освоение новых методов социального взросления Организация органов социального самоуправления Отбор наиболее целесообразных педагогических технологий Содействие укреплению семьи Возрождение культурно – исторических традиций
Музей Краснознамённого Тихоокеанского Флота Работает в школе с 1983г…
ЯДРО Совет, который определён Уставом
Результаты социального опроса родителей:
Социальные проекты «Я - ученик Школы взросления» игра-путешествие «Солнечный город» (История школы в истории моей семьи) «Я – Ангарчанин» изучение истории родного города от дворика своего детства до истории создания мощных промышленных предприятий «Мы – дети природы» озеленение школьного двора «Уют и порядок в нашем доме» уборка территории
Направления работы с педагогическим коллективом: совершенствование правовой культуры педагогов, внедрение новых технологий обучения и воспитания; взаимодействие с родителями.
Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся 1-4 классов)
Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся 5-9 классов)
Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся классов)