ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПОИСК» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Программа духовно-
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Через реализацию программы ЦГО «Перспектива». 4. Стандарт направлен на обеспечение: формирования российской гражданской идентичности обучающихся; 9. Личностные.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Проект «Школьный двор» МКОУ «ООШ 9» г. Шумиха, 2012год.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Транксрипт:

ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПОИСК» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

Гражданская идентичность разделяемое всеми гражданами представление о своей стране, её народе, чувство принадлежности к своей стране и народу

Национальное самосознание совокупность взглядов, идей, мнений, социально- психологических настроений, выражающих содержание, уровень, отношение к национально- этническим общностям

НОВОЕ КАЧЕСТВО ОБЩЕСТВА ОБРАЗОВАНИЕ СМЕНА ЦЕННОСТЕЙ СМЕНА СОЦ. ПРИОРИТЕТОВ

Современная Россия Политические изменения Экономические изменения Рост социальных движений

«ПОИСК» Эффективное направление при работе с родителями, с учащимися, с общественностью микрорайона

Общественное (социальное) движение … - тип коллективных действий или объединений, внимание которых сосредоточено на конкретных политических или социальных проблемах. - организованные коллективные усилия, которые способствуют социальным изменениям.

Ученик Родитель Педагог - не умеют критически мыслить; - не умеют грамотно отстаивать - свою точку зрения, вести диалог; - не всегда терпимы к инакомыслию и толерантны; - не умеют руководствоваться - демократическими ценностями, - не имеют навыков и достаточных - знаний гражданского поведения.

МУЗЕЙ

представляет открытую образовательно- воспитательную систему является побудителем творческой активности детей является средством обогащения учебного процесса

Общественное движение «Поиск» эффективное средство формирования гражданской идентичности и социализации личности в учебной и во внеучебной деятельности

Стратегическая цель определение педагогических условий развития гражданской идентичности у школьника.

Задачи: Формирование гражданского мышления Определение основ сотрудничества педагогов, родителей, учащихся Изучение и освоение новых методов социального взросления Организация органов социального самоуправления Отбор наиболее целесообразных педагогических технологий Содействие укреплению семьи Возрождение культурно – исторических традиций

Музей Краснознамённого Тихоокеанского Флота Работает в школе с 1983г…

ЯДРО Совет, который определён Уставом

Результаты социального опроса родителей:

Социальные проекты «Я - ученик Школы взросления» игра-путешествие «Солнечный город» (История школы в истории моей семьи) «Я – Ангарчанин» изучение истории родного города от дворика своего детства до истории создания мощных промышленных предприятий «Мы – дети природы» озеленение школьного двора «Уют и порядок в нашем доме» уборка территории

Направления работы с педагогическим коллективом: совершенствование правовой культуры педагогов, внедрение новых технологий обучения и воспитания; взаимодействие с родителями.

Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся 1-4 классов)

Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся 5-9 классов)

Результаты деятельности: (уровень воспитанности учащихся классов)