Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная модель аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС ОО Р.В. Селюков, эксперт ИПОП «Эврика», 27 апреля 2012 г.
Advertisements

Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, ПФО, г. Пермь, 8 апреля 2012 г.
Апробация информационных систем Селюков Р.В. - заместитель директора ИПОП «Эврика»
Современная модель электронного инструментария осуществления процедур аккредитации образовательных учреждений, реализующих ФГОС Р.В. Селюков, 12 апреля.
Презентация системы «Электронный паспорт школы» г. Саров 16 мая 2012 г.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Об итогах проведения регионального мониторинга качества образования в первом полугодии 2013 года и задачах на второе полугодие 2013 года Бекмухаметова.
Организация деятельности начальной школы в условиях введения ФГОС НОО Подготовила: заместитель директора школы I ступени образования ЦО 1429 Трафлялина.
Институциональная модернизация образования в условиях реализации системных федеральных проектов Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт.
Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Группа-3. День 2. СЗФО, г. Калининград, 12 апреля 2012 г.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Транксрипт:

Итоги апробации информационной системы аккредитации ОУ под требования ФГОС Р.В. Селюков, ДФО, г. Хабаровск, 2 апреля 2012 г.

Аккредитация учреждений в соответствии с требованиями ФГОС Государственная аккредитация Общественно- профессиональная аккредитация Общественная аккредитация

Развилка в развитии аккредитации Аккредитация Контрольная процедура по нечетким показателям качества, умощнение процедур проверок, усиление субъективности результатов аккредитации Аудит на основе данных самообследования ОУ, введение механизмов аутсорсинга на экспертные процедуры, электронизация процедур

Информационная система автоматизированной аккредитации ОУ Система развернута на сайте

Структура аккредитации Самообследование учреждений на основе электронной мониторинговой системы

Итоги апробации ИС: формальные показатели - 16 субъектов Российской Федерации из 8 федеральных округов РФ -Более 130 школ в этих субъектах РФ: операторы электронного мониторинга, директора школ (и их заместители) -Подготовлено более 100 предложений по доработке ИС

Итоги апробации Мониторинг итогов проводится по дефектным ведомостям: -Учреждения не понимают как фиксировать детские результаты на ступени НОО : предметные, метапредметные, личностные (более 80%) -Учреждения не понимают как эффективно вводить внеурочную деятельность (более 90%)