М.Агранович Центр мониторинга и статистики образования Российское образование в контексте международных индикаторов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Образование и социально- экономическое развитие. Опыт сравнительного анализа международной статистики Марк Агранович.
Advertisements

Российское образование в контексте международных индикаторов Cеминар-презентация, 2 апреля 2010 г Анна Фатеева
Продолжительность образования в России. Опыт международных сравнений Анна Фатеева, Центр мониторинга и статистики образования.
Индикаторы мониторинга в системе образования. Структура индикаторов мониторинга Масштабы (доступность) Ресурсы Условия Результаты Организация процесса.
От намерений к рождениям: детерминанты репродуктивного поведения в России и роль демографической политики О.В. Синявская Семинар НИСП « Новейшие тенденции.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
1 Руководитель Федеральной службы государственной статистики А.Е.Суринов УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ: ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Лаборатория регионального анализа и политической географии, географического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова Типологический подход к формированию системы.
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
ДОКЛАДЧИК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГУБЕРНАТОРА ЯМАЛО- НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЫКОВСКИЙ В.А. Сентябрь, 2011 Г. ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Тенденции показателей деятельности предприятий ВКХ Российской Федерации Дмитрий Хомченко Фонд «Институт экономики города» Хельсинки, Финляндия, мая.
Моделирование конкуренции в российском банковском секторе с использованием подхода Панзара-Роуза: теоретический и прикладной аспекты ЦЕНТР МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО.
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г. Макеты докладов.
Выполнил: Группа Преподаватель:. Москва – самый большой по численности населения город Российской Федерации и один из крупнейших городов мира. Москва.
Перспективы проведения ЕГЭ на базе внешних, независимых аттестационных центров М.Агранович Исполнительный директор НП МАМСО ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Виды часов Сколько часов бывает раскрытым? 6 часов 15 ч.
Демографические показатели Демографические коэффициенты (rates) – показатели, индексы, характеризующие 1) скорость течения того или иного демографического.
Транксрипт:

М.Агранович Центр мониторинга и статистики образования Российское образование в контексте международных индикаторов

Россия – страна с самым образованным в мире населением

Образование населения и ВВП (Ккорр=68%)

Образование и социальное неравенство (Ккорр.= 63%) Российское образование в контексте международных индикаторов

Россия не получает эффекта от исключительно высокого уровня образования населения: подушевой ВВП в три раза ниже, а коэффициент Джини на 30% выше, чем должны были бы быть в соответствии со сложившимися в мире соотношениями. Российское образование в контексте международных индикаторов

Мы, как и большинство развивающихся стран, забываем, что самые эффективные вложения – в дошкольное образование

Ожидаемая продолжительность обучения В России средняя ожидаемая продолжительность обучения в целом соответствует уровню ее экономического развития, хотя и ниже усредненного показателя по своей группе. От развитых стран мы отстаем более чем на 2 года. Причем, за счет среднего образования

Наши дети перегружены в школе? Недельная учебная нагрузка в российской школе не превышает медианные значения для стран ОЭСР НО Количество учебных дней и недель в году в России самое маленькое – на 2 недели короче, чем в среднем в мире

«Объем образования» в часах в российской средней школе на четверть меньше, чем в странах ОЭСР

Чему учат в Российском среднем образовании?

Российские молодые люди раньше переходят из школы в техникумы и ВУЗы Третичное образование Третичное образование 48% 57% Третичное образование 62% 61% 20 лет 19 лет 18 лет 17 лет РОССИЯ Третичное образование Среднее образование 35% 30% Среднее образование 61% 86% 20 лет 19 лет 18 лет 17 лет Страны мира

Структура третичного образования по типам программ Рекордный уровень образования населения обеспечен завышенной по мировым меркам долей среднего профессионального образования

Структура высшего образования по формам обучения Рекордный уровень образования населения обеспечивается рекордной долей студентов-заочников.

Сколько страны тратят на образование ? Расходы на 1 учащегося по отношению к ВВП на душу населения

Сколько страны тратят на образование ? Расходы на образование в расчете на 1 учащегося по уровням образования (долл. ППС)

Из каких источников финансируется образование Доля частного финансирования в суммарных расходах на образование

Важно, не только какой уровень образования у населения, но и какой продолжительности это образование

Важен не только уровень образования населения, но и качество этого образования

Ссылки и контакты Доклад «Российское образование в контексте международных индикаторов. 2009» Можно скачать на сайте Контакты МАМСО: