Первые шаги реализации проекта Первые шаги реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение модели системы управления качеством образования в МБОУ «Лицей 200»
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
О готовности системы образования Свердловской области к введению ФГОС начального общего образования О.В. Гредина, ректор ГБОУ ДПО СО «Институт развития.
Съезд работников образования Сибири Х- Юбилейный Сибирский форум образования «Образование - ресурс инновационного развития Сибири» Шушпанова Ольга Васильевна,
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Организация персонифицированного повышения квалификации педагогических работников Алтайского края в 2011 г. Елена Николаевна Жаркова, проректор АКИПКРО.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.
Транксрипт:

Первые шаги реализации проекта Первые шаги реализации проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Новосибирск 24 ноября 2011г.

Региональный проект «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Реализуется в рамках комплекса мер по модернизации общего образования на основании решения коллегии министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от г. Сроки реализации: годы

Цель реализации проекта Повышение качества образования через формирование систем управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области в соответствии с требованиями и рекомендациями международных стандартов по менеджменту качества

Что сделано Проведен конкурсный отбор общеобразовательных учреждений Пилотные площадки закреплены за стажировочными Назначен региональный оператор по реализации проекта (ГОУ ДПО НСО НИПКиПРО), определено техническое задание

Что сделано Утвержден и реализуется план взаимодействия между Минобрнауки Новосибирской области, ГОУ ДПО НСО НИПКиПРО и ГБОУ ДПО НСО «Институт развития образования Новосибирской области» по реализации проекта Информация о проекте доведена до администраций муниципальных образований, руководителей органов управления образованием (съезд работников образования, г.)

Что сделано При участии Минобрнауки и регионального оператора организовано и проведено несколько установочных совещаний, семинаров, конференций, круглых столов ( , , , )

Что сделано Стажировочные площадки провели на базе своих учреждений установочные совещания – семинары для руководителей пилотных площадок Отдельные стажировочные площадки провели выездные семинары для педагогических коллективов пилотных площадок Используются формы дистатционного взаимодействия (электронная почта, сайты образовательных учреждений)

Что сделано Подписаны Соглашения о сотрудничестве и организации взаимоотношений стажировочных и пилотных площадок Подписаны совместные планы действий по реализации проекта Организовано и проведено совместное изучение требований международных стандартов качества серии ИСО 9000, региональной модели системы УКО

Что сделано Что сделано С определены размеры поправочных (повышающих) коэффициентов, используемых при расчете объемов финансирования муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования для ОУ, участвующих в проекте (ПП НСО от п)

Проблемы ОУ, вступившие в проект, находятся на разных уровнях готовности для его реализации Часть учреждений не включились активно в проект, надеясь получить «готовые» рекомендации из вне (от регионального оператора, стажировочной площадки) Не все руководители в полной мере осознают значимость и конечные результаты участия в проекте

Проблемы Часть руководителей не могут рационально распределить финансовые средства, выделенные на реализацию проекта в ОУ Не во всех муниципальных образованиях решён вопрос по дополнительной поддержке ОУ, участвующих в проекте (командировочные расходы, стимулирование деятельности управленческого состава) Не обеспечена финансовая поддержка деятельности регионального оператора

Что предстоит сделать Активизировать работу в ОУ по комплексному изучению и внедрению международных стандартов качества серии ИСО 9000 Провести серию семинаров для руководителей стажировочных и пилотных площадок Решить вопрос по финансовой поддержке деятельности регионального оператора

Что предстоит сделать Изучить вопрос о рациональности распределения средств, выделенных на реализацию проекта в ОУ Определить необходимость дополнительного материально – технического оснащения ОУ, участвующих в проекте

Что предстоит сделать Провести мониторинг результативности деятельности стажировочных и пилотных площадок Провести мониторинг удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг

Информация о ходе реализации проекта размещается на сайтах Минобрнауки Новосибирской области ГОУ ДПО НСО НИПКиПРО

УСПЕХОВ!!! Спасибо за внимание!