Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Системный, комплексный мониторинг состояния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модернизация российского образования одним из своих приоритетов выделяет информатизацию образования Модернизация российского образования одним из своих.
Advertisements

Построение педагогического процесса на основе системно-деятельностного и комптентностного подходов в условиях школы 2 и 3 ступеней с углубленным изучением.
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
Мониторинг участия в конкурсах, проектах, выездных школах, соревнованиях за 2 года
МОУ «СОШ 115». Участие в международном движении «Добрые дети мира» Творческий конкурс «Сказка о Добром Ангеле мира»
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Программа развития МОУ «СОШ 45» до 2012 года. Цель Создание системы обучения и воспитания обеспечивающей успешную социализацию выпускников и повышение.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
СВОУО Департамента образования г. Москвы Центр образования 1430 – Победитель приоритетного Национального проекта «Образование» приоритетного Национального.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ДС 174 Калягина Е.А. Аттестация педагогических кадров как фактор профессионального развития.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Транксрипт:

Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Развитие школы как учебного заведения адаптивной модели Системный, комплексный мониторинг состояния образователь- ного процесса Системный, комплексный мониторинг состояния образователь- ного процесса Повышение качества образования (средний балл, результаты ЦТ, результаты олимпиадного движения., спортивных соревнований и творческих конкурсов) Повышение качества образования (средний балл, результаты ЦТ, результаты олимпиадного движения., спортивных соревнований и творческих конкурсов) Использование продуктивных образовательных технологий Использование продуктивных образовательных технологий Стратегические ориентиры организации учебного процесса СШ 12