По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Advertisements

Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Профильное обучение: с чего начать? Зам. директора по УВР МОУ средней школы 80 С.В.Голикова.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Транксрипт:

По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: 50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка; 50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка; 70% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников и знакомых); 70% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников и знакомых); 72% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 72% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 25% не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности; 25% не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности; 15% учащихся поступающих в систему начального профессионального образования прерывают учебу, так и не получив профессию. 15% учащихся поступающих в систему начального профессионального образования прерывают учебу, так и не получив профессию.

Школа – это то место, в которое ребенок приходит за руку, а выйти из нее он должен сам

ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА МИКРОРАЙОНА ПО СОЦИАНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Свобода Ответственность Выбор Актуальность

Цель проекта- создание ресурсного центра по социально-профессиональной адаптации учеников старшей школы

Задачи проекта 1. Принятие гражданской ответственности за уровень социальной зрелости учащихся и формирование общественного и родительского запроса на профессиональное самоопределение 1. Принятие гражданской ответственности за уровень социальной зрелости учащихся и формирование общественного и родительского запроса на профессиональное самоопределение 2. Ресурсное обеспечение психолого- педагогического сопровождения социально- профессионального самоопределения школьников. 2. Ресурсное обеспечение психолого- педагогического сопровождения социально- профессионального самоопределения школьников. 3. Разработка содержания и механизмов взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, общественными институтами. 3. Разработка содержания и механизмов взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, общественными институтами. 4. Создание значимых для решения профориентации механизмов социального партнерства. В том числе через организацию советов (учащихся, родителей, педагогов, выпускников и т.д.) 4. Создание значимых для решения профориентации механизмов социального партнерства. В том числе через организацию советов (учащихся, родителей, педагогов, выпускников и т.д.)

Основные направления деятельности центра «СОВА»

Направления деятельности центра

Совет центра Учебный Информационно- Отдел отдел методический социальной отдел адаптации отдел адаптации Уроки Организация Социальное проектирование Профильное и проведение Школа лидера обучение курсов, ОАШ Профессиональные семинаров Тренинги пробы Выпуск Исследовательская работа Трудовая информационных практика изданий Создание сайта Создание сайта центра центра

Этапы реализации проекта Первый этап Первый этап январь – сентябрь 2007 г организационный ВТОРОЙ ЭТАП ВТОРОЙ ЭТАП Октябрь - ноябрь 2007 организационно-практический ТРЕТИЙ ЭТАП ТРЕТИЙ ЭТАП Декабрь 2007 г. – декабрь 2008 г. Практический ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП январь 2008 г. обобщающий

Имеющиеся ресурсы Материально-технические Материально-технические Компьютерный класс Помещение Трудовые Трудовые Постоянные и временные члены команды Информационные ресурсы Информационные ресурсы Библиотеки, программно-методическое обеспечение профильного обучения, учебники, школьный сайт. Финансовые Финансовые Собственные и бюджетные средства

Требуемые ресурсы Материально-технические Материально-технические Средства оргтехники Расходные материалы оборудование оборудование Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы Специалисты центра занятости, представители предприятий, организаций, преподаватели вузов, сузов и т.д. Информационные Информационные Методические материалы, курсы переподготовки, обучения, опыт работы по данной теме других регионах России, обучающие семинары, выездные тренинги, трудовая практика, профессиональные пробы. Финансовые средства Финансовые средства Благотворительные и бюджетные средства

Предполагаемые результаты Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого учащегося Наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества Наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества Создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуазируемого обучения учащихся Создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуазируемого обучения учащихся