МИР КАДЕТА Практико-ориентированный проект Кайль Наталья Кондратьевна Габченко Татьяна Владимировна, МОУ «Цветочинская СОШ» Русская Поляна II Районный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Advertisements

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида г. Кудымкара « Детский сад 19 « Родничок » Программа Патриотического воспитания.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Добро пожаловать! СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ.
Реализация гражданского и патриотического воспитания учащихся в условиях образовательного учреждения Факультет повышения квалификации руководителей образовательных.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
МБОУ «Сурская СШ 2» Военно-патриотическое воспитание на уроках ОБЖ и внеурочной деятельности Преподаватель – организатор ОБЖ Мёрзлый Д.В. Заместитель директора.
«Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства» МБОУ «Красивская СОШ» Хабарова Татьяна Геннадьевна.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Транксрипт:

МИР КАДЕТА Практико-ориентированный проект Кайль Наталья Кондратьевна Габченко Татьяна Владимировна, МОУ «Цветочинская СОШ» Русская Поляна II Районный фестиваль инновационных проектов

Проблемный анализ Всё может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьёт её воду, ест её хлеб и любуется её красотой. А.В.Суворов Показательные выступления на посвящении в кадеты

«Орлята России» 2004 г – 10 место; 2005 г - 17 место; 2006 г- 6 место: на трёх этапах занимали соответственно 1,2 и 3 места; место, на двух этапах – 3 место. Участники турнира «Орлята России»

Военное образование

Актуальность проекта: В соответствии с государственной политикой в области кадетского воспитания и образования, организация деятельности кадетского класса позволит сформировать личность с привитым с раннего возраста чувством ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям, при развитом чувстве собственного достоинства. Перед уроком

Тема проекта: Разработка и внедрение в школьную практику Программы: «Мир кадета».

Цели проекта: 1. Цели воспитания Главной целью воспитания, в соответствие разработанной Программе «Мир кадета», является формирование личности настоящего Гражданина государства, живущего в своей стране и относящийся к ней, как к Отчизне. Воспитание согласуется с нравственными началами, историческими традициями русского народа и его Армии.

2. Цели образования Главной целью образования в кадетском классе, согласно Программе «Мир кадета», является предпрофильная подготовка будущих специалистов в России и для России.

Целями обучения и воспитания является интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки к служению Отечеству на любом, в первую очередь военном, поприще. В школьном музее

Основные задачи: создание и развитие нормативно- правовой базы кадетского воспитания и образования, обеспечивающего режим наибольшего благоприятствования в деятельности нашей школы, разработка, внедрение и апробация Программы «Мир кадета», обеспечение на основе Программы эффективного взаимодействия общеобразовательной школы, школы искусств, пограничной заставы, муниципальных органов власти в системе управления кадетским воспитанием и образованием; Арбитры - пограничники

Основные задачи: решение вопросов финансирования и материально-технического обеспечения учебно- воспитательного процесса кадетского класса; обеспечение учебно- методического и информационно-технического сопровождения кадетского воспитания и образования; обеспечение дальнейшего целенаправленного использования потенциала кадетов в интересах государства. Почётные гости

Ожидаемые результаты: Реализация проекта позволит: применить в практике, принципы воспитания, основанные на высоком гражданском долге и патриотизме, подготовить будущее поколение профессиональных работников для всех сфер хозяйственной деятельности государства, в первую очередь, для его Вооруженных Сил. объединить усилия органов власти и образования, различных организаций и военных структур муниципального образования для целенаправленной работы по патриотическому и гражданскому воспитанию; осуществлять профессиональное ориентирование молодежи в рамках непрерывного образования в комплексе: кадетское образовательное учреждение - ВУЗ, обеспечить ограничение возможностей подросткам перейти черту законопослушных граждан страны, приобщение их к здоровому и полезному образу жизни.

Основные этапы проекта: Проект рассчитан на три года. Осуществляется в три этапа.

I этап. Подготовительный уч.год Цель этапа: Анализ предпосылок и создание необходимых условий для организации работы кадетского класса на базе школы. Задачи этапа: Изучить нормативные документы по организации в школе кадетского класса, Подготовить материально- техническую базу, Решить вопросы, связанные с финансированием организации кадетского класса, обеспечением единой формы. Разработать Программу воспитания и образования кадетов.

Основные моменты: Работа с родителями и учащимися по изучению их желания организации кадетского класса, Изучение документации, Формирование задач, стоящих перед коллективом школы, в связи с организацией кадетского класса.

II этап. Рабочий уч.год Цель этапа: Апробация разработанной Программы «Мир кадета» Задачи этапа: Осуществлять работу кадетского класса по следующим направлениям: образовательное, физическое, духовно- нравственное и военно- патриотическое; Осуществлять военно- профессиональную начальную подготовку кадетов; Обеспечить психолого- педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся к деятельности в условиях кадетского класса.

Основные моменты: Тесное сотрудничество с социумом, образовательной средой села; Осуществление коллективом школы поставленных в Программе задач, Мониторинг успешности процесса;

III этап. Профориентационный уч.год Цель этапа: Военно- профессиональная ориентация кадетов. Задачи этапа: Организовать сотрудничество с Омским Кадетским корпусом, Омским Танковым университетом с целью дальнейшей военно- профессиональной ориентацией кадетов, Основные моменты: Участие кадетов в Слётах, оборонно-массовых турнирах, смотрах и конкурсах, предпрофильная подготовка. I слёт кадетов

Схема управления проектом:

Полученные результаты I этапа: Разработаны нормативно- правовые акты для организации работы кадетского класса,

Полученные результаты I этапа: На базе школы открыт кадетский класс.

Полученные результаты I этапа: Организовано сотрудничество с погранзаставой, разработана Программа взаимодействия, проводятся практические занятия на заставе.

Полученные результаты I этапа: Организовано сотрудничество со школой искусств, разработана Программа взаимодействия, проводятся занятия. 75% кадетов- участники ансамбля Цветочинская карусель»

Лауреаты Всероссийского конкурса

Полученные результаты I этапа: Разработана и находится в стадии апробации Программа Мир кадета.

Полученные результаты I этапа: Отряд кадетов принимал участие в I областном слёте кадетов (итоговое 7 место в конкурсах, промежуточные – 3, 3 4, 9)