Первый Координационный Совет по проекту TEMPUS «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов» (24-28.05.2010) Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ приемной кампании СГМУ в году.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Развитие дополнительного образования в УрГПУ Симонова А.А., проректор Уральского государственного педагогического университета 11 февраля 2008 г.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРИЕМА студентов В СГМУ в году.
ФАКУЛЬТЕТ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик: декан факультета ФПДО, к.м.н., доцент, дерматовенеролог, врач-косметолог Чистик Оксана.
Об итогах выполнения учебно - производственного плана повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в 2011 году Проректор по последипломному.
О ПОДГОТОВКЕ ВУЗА К АККРЕДИТАЦИИ Проректор по УР, проф. Никулина С. Ю. Ученый Совет, 18 апреля 2012г.
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Приложение к приказу ректора от ______________ ______ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Учебно-методическое управление Центр социальной адаптации и поддержки психологического.
Смирнова Наталья Николаевна Отчет старшего преподавателя кафедры психиатрии и клинической психологии.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ГбОУ ВПО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ",
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по совершенствованию оказания медицинской помощи населению Тулы учреждениями Минздравсоцразвития области совместно с медицинским.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о научно-исследовательской деятельности аспиранта кафедры психиатрии и клинической психологии М.В.Кореховой Форма обучения: очная 3 год.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРИЕМА студентов В СГМУ в году.
Добро пожаловать! Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации «Российский университет.
Транксрипт:

Первый Координационный Совет по проекту TEMPUS «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов» ( ) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ГОУ ВПО СГМУ Минздравсоцразвития) Вязьмин А.М., и.о. ректора

Самый северный в мире медицинский вуз был образован в октябре 1931 г. (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР 1055) Первая лекция состоялась 2 декабря 1932 г г. АГМИ был переименован в АГМА (Постановление Правительства Российской Федерации от г р и Приказ Госкомвуза России от г. 586) 2000 г. АГМА была переименована в СГМУ (Постановление Правительства Российской Федерации от г. 258 и приказ Министерства образования Российской Федерации от г. 2910) 2010 г. СГМУ аккредитовали как университет на 5 лет (Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от г. 1022) Историческая справка СГМУ

Северный медицинский университетский округ 1. Архангельская обл. 2. Вологодская обл. 3. Мурманская обл. 4. Республика Коми 5. Республика Карелия 6. НАО

Обеспеченность врачами субъектов федерации Северо-Западного федерального округа (на населения) Российская Федерация 42,7 Северо-Западный федеральный округ 47,1 г. Санкт-Петербург 71,1 Архангельская область 45,4 г.Архангельск 47,9 Республика Карелия 43,8 Мурманская область 41,9 Республика Коми 37,9 Новгородская область 33,1 Калининградская область 30,6 Ненецкий автономный округ 36,9 Вологодская область 32,2 Псковская область 29,1 Ленинградская область 25,8 Районы Архангельской области 18,0

Инновационные стратегии развития университета Деятельность СГМУ Дистанционности Программно- целевая Интегральная Региональная Социального партнерства Непрерывности Многоуровнего заказа на подготовку специалистов Мультидисциплинарной защиты общественного здоровья

Структура образовательных подразделений Количество факультетов – 11 Институтов – 8 Количество кафедр – 60 В том числе: –Теоретических кафедр – 26 –Клинических кафедр – 34, на 29 клинических базах Центр довузовского образования и профессиональной ориентации Медицинский колледж

Отделения среднего профессионального образования Университетский колледж Факультеты, институты, кафедры Усовершенствование, повышение квалификации, переподготовка: врачей, медицинских психологов, специалистов по социальной работе, медицинских сестер и др. Усовершенствование преподавателей Центр довузовского образования и профессиональной ориентации Клиническая интернатура Клиническая ординатура Магистратура (международные проекты) Аспирантура, соискательство Докторантура Система непрерывного образования СГМУ Довузовское образование (общее, профессиональное) Высшее профессиональн ое образование Послевузовское профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование

Контингент обучающихся – около в год В том числе: –Студенты очной формы обучения – 2866 –Студенты заочной формы обучения – 2431 –Студенты колледжа (среднее профессиональное образование) – 184 –Иностранные студенты – 254 –Аспиранты – 97 –Клинические интерны – 318 –Клинические ординаторы – 226 –Слушатели магистратуры – 75 –Курсанты (последипломное обучение) – 3420 –Лицеисты (довузовское обучение) – 297

Динамика контингента студентов медицинских специальностей

География приема на медицинские специальности в 2009 – 2010 учебном году

География распределения выпускников в 2009 – 2010 учебном году

Структура заказа на подготовку специалистов (очная форма обучения)

Динамика бюджетного приема в интернатуру СГМУ

Динамика контингента ординаторов СГМУ

год итого Динамика контингента курсантов ФПК и ППС обучающихся на бюджетных циклах ТУ, ОУ и ПП

Образовательные программы СГМУ Программы высшего профессионального образования Здравоохранение Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация Сестринское дело Медицинская биохимия Естественные науки Экология Гуманитарные науки Психология Клиническая психология Адаптивная физическая культура Социальная наука Социальная работа Экономика и управление Национальная экономика Финансы и кредит (страховое дело) Товароведение и экспертиза товаров Менеджмент организации Физико-математические науки Прикладная информатика ( в экономике, в менеджменте) Сервис Социально-культурный сервис и туризм Бакалавриат Психология Социальная работа Менеджмент Экономика Прикладная информатика Магистратура Общественное здоровье Здоровье и благополучие населения приполярных территорий Программы послевузовского и дополнительного профессионального образования Докторантура Аспирантура 35 Интернатура 27 Ординатура 61 Преподаватель высшей школы Программы среднего профессионального образования Лечебное дело Сестринское дело Стоматология ортопедическая Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем Туризм

Северный научный центр СЗО РАМН Исследовательский центр системного мониторинга развития образовательной среды Европейского Севера СЗО РАО Северный Филиал ГНЦ РАМН НИИ Морской медицины НИИ Полярной медицины ЦНИЛ Лаборатория ПЦР диагностики Медико-генетическая лаборатория ПЦР диагностики туберкулеза Лаборатория гемостаза Диссертационные советы Журнал «Экология человека» Структура научных подразделений СГМУ

Актуальные вопросы здоровья различных групп населения Европейского Севера Безопасность в чрезвычайных ситуациях: экспериментальные и клинические исследования патологических процессов, вызванных экстремальными ситуациями. Медицина труда, изучение влияния на организм вахтовых форм труда. Актуальные проблемы морской и военной медицины Медико-экологические аспекты состояния здоровья коренного и пришлого населения северных территорий России Приоритетные научные направления СГМУ

Динамика численности обучающихся в аспирантуре СГМУ

Механизмы контроля качества подготовки специалистов в СГМУ 1.Совершенствование структуры управления вузом г. – создан отдел качества г. – организован Совет по качеству г. – введена должность проректора по качеству – создан институт уполномоченных по качеству структурных подразделений вуза г. – сформированы Университетская комиссия по качеству, факультетские комиссии по качеству 2.Внедрение разработок по совершенствованию системы контроля качества - Концепция системного мониторинга качества образовательной среды вуза -Рейтинговая система оценки качества деятельности профессорско- преподавательского состава и кафедр - Аудит деятельности кафедр - Аудит специальности (деятельности факультетов) 3.Мониторинг качества образовательной среды вуза - оценка качества абитуриентов, студентов, выпускников - оценка удовлетворенности студентов, выпускников качеством образовательного процесса - оценка удовлетворенности работодателей качеством подготовки специалистов

Внутривузовский контроль качества образования в СГМУ Контроль на уровне учебной дисциплины (качество текущего, рубежного контроля, промежуточной аттестации, контроль остаточных знаний студентов), осуществляется на уровне кафедр, деканатов, учебно-воспитательного блока Контроль качества образования по специальности (успеваемость, посещаемость, ИГА), осуществляется на уровне деканатов, учебно-воспитательного блока Контроль качества образования в вузе, осуществляется на уровне Методический советов факультетов, Ученых советов факультетов, учебно-воспитательного блока.

Структура повышения квалификации преподавателя СГМУ 1.Кафедра педагогики и психологии СГМУ (основана в 2005 году) Профессиональная переподготовка (уровень образования – дополнительное к высшему профессиональному), программа «Психология и педагогика высшей школы», объем – свыше 1000 часов, выдается диплом о профессиональной переподготовке Повышение квалификации (уровень образования – дополнительное к высшему профессиональному), программа «Психология и педагогика высшей школы», проблемные курсы, объем – от 72 до 500 часов, выдается удостоверение или свидетельство о повышении квалификации 2.Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов (основан в 1995 году) Профессиональная переподготовка по профилю основных образовательных программ вуза (уровень образования – дополнительное к высшему профессиональному), объем – свыше 500 часов, выдается сертификат, диплом о профессиональной переподготовке Повышение квалификации по профилю основных образовательных программ вуза (уровень образования – дополнительное к высшему профессиональному, дополнительное к среднему профессиональному), объем от 72 до 100 часов, выдается свидетельство о повышении квалификации, объем от 144 до 288 часов – свидетельство и сертификат о повышении квалификации.

СГМУ - дипломант и лауреат всероссийского конкурса «Системы обеспечения качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования» (2007, 2008 гг.).

Thank You Благодарю за внимание Alexander Vyazmin Professor of public health Vice rector for strategic development Tel: +7 (8182)