Программа развития МОУ СОШ 50 на 2010 – 2016 гг..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Advertisements

Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 2 Мероприятия Срок выполнения Ответственный Организационный этап, этап становления 1.Смена статуса учебного заведения.
Представление концепции обеспечения координационной деятельности в сфере образования в части третьего этапа сопровождения курса «Основы религиозных культур.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей, адекватной требованиям современной инновационной экономики, запросу рынка труда и социальному.
Реализация методической компоненты образовательного процесса в учебном году и приоритетные направления деятельности методической службы в
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Подготовил: ученик 10 класса, Неговора Александр Сергеевич.
Транксрипт:

Программа развития МОУ СОШ 50 на 2010 – 2016 гг.

Управление качеством образования в социально-ориентированной школе Миссия школы – создание условий для социальной успешности учащихся и выпускников – выполнима только при высоком качестве процесса образования. Субъекты, формирующие требования к ОУ: государствородителиучащиесяработодатели

Успешно продолжать обучение Выбирать уровни и профессиональ ное образование Достигнуть определенного социального статуса Применять освоенные знания на практике Управление качеством образования в социально-ориентированной школе ВЫПУСКНИК

Таким образом, школа предлагает комплекс целенаправленно создаваемых возможностей, которые позволяют приобретать знания, умения и компетентности для удовлетворения образовательных потребностей. Цель программы: повышение образовательного результата учащихся и выпускников на основе создания системы управления качеством образования и профориентационной работы Управление качеством образования в социально-ориентированной школе

Направления: 1. Формирование основ комплексной системы управления качеством образования. 2. Создание нормативно- организационной и программно- методической основы для функционирования системы управления качеством образования и профориентации. 3. Создание и внедрение программы мониторинга качества образования.

Задачи: 1.Создание системы комплексного взаимодействия, направленного на управление качеством образования и профориентации учащихся. 2. Разработка внутренних нормативов, локальных актов, инструкций и положений об организованной системе управления качеством образования и профориентационной работы. 3. Внедрение информационно- коммуникативных технологий для системы управления качеством образования и профориентационной работы. 4.Создание службы мониторинга.

Система управления качеством образования Цель: выход на такое качество образования, которое позволит выпускникам приобрести реальные предпосылки к социальной успешности программа управления качеством программа мониторинга программа методической работы Руководящий орган, Совет Педагогичес кий мониторинг Администрат ивный мониторинг Социальный мониторинг

Система профориентационной работы Программа системы профориентационной работы Окружной ресурсный центр Социальное партнерство

Этапы реализации программы 1.Прогностико-аналитический Сбор и обобщение информации по теме -описание предполагаемой модели системы управления качеством образования и профориентационной работы - Оценка запросов участников учебно-воспитательного процесса - проведение исследования запросов - Определение необходимых ресурсов для реализации программы - формирование перечня регламентирующих документов по управлению системой качества образования и профориентационной работы - Определение критериев эффективности системы управления качеством образования и профориентационной работы -разработка нормативов, локальных актов, инструкций

Этапы реализации программы 2. Ресурсный Повышение результативности качества образовательного процесса и профориентационной работы -реализация роста квалификации преподавателей - организационные мероприятия по внедрению системы управления качеством образования и профориентационной работы

Этапы реализации программы 2. Аппробация и внедрение Аппробация и совершенствование системы управления качеством образования и профориентационной работы -Корректировка технологий образовательного процесса -программа управления качеством образования -программа профориентационной работы

Этапы реализации программы 4. Итоговый Анализ действующей модели системы управления качеством образования и профориентационной работы -Обобщение опыта -Разработка рекомендаций -описание системы управления качеством образования и профориентационной работы