Опыт использования Eye-Tracking исследований при разработке CMS @Kotyrev на #UXRussia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити: использование технологии eye-tracking ООО «Ай-трекер»
Advertisements

Eye-tracking: Использование в разработке сайтов ООО «Ай-тракер»
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ Сергей Котырев UMI.CMS CMS.
Юзабилити – ключ к построение успешного интернет бизнеса Руководитель проекта Copylancer.ru Кураков Антон.
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТАМИ Сергей Котырев UMI.CMS CMS.
Юзабилити (usability) сайта Денис Есаков для Empatika Open.
Айтракинг и ремонт воронок Зачем нужен сайт?
© ООО «Юмисофт» Очевидные и неочевидные слагаемые стоимости владения интернет-проектами 1.
Инструменты аналитики и мониторинга поведения пользователей 40 вебинар UX Russia Мария Синицина, Анастасия Якубова.
И СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ САЙТОМ Андрей Григорьев UMI.CMS CMS.
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
© ООО «Юмисофт» Системы управления контентом (CMS) Классификация. Тренды. 1.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Юзабилити сайта. Что такое юзабилити? Юзаби́лити (англ. usability дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность»)
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Информационная система управления мебельным интернет-магазином Авторы проекта: Круглова Мария Круглова Анастасия Юдина Анна Васильев Александр.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
E-commerce Количественная оценка качества Полякова Елена проектировщик интерфейсов HumanoIT Group сайтов.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Транксрипт:

Опыт использования Eye-Tracking исследований при разработке на #UXRussia

Наши бизнес-задачи Понять различия в восприятии у разработчиков и у людей Удовлетворить потребности каждого вида пользователей Добиться минимального времени на самостоятельное освоение CMS Добиться минимального времени на выполнение рутинных операций с CMS

Наш UX-опыт Книги классиков Юзабилити-аудиты от гуру Консультанты, специалисты, непризнанные гении Западный опыт Собственный опыт и наблюдения Eye Tracking - исследования

Отображение данных: карта взглядов Показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций Быстрое «Замусоривание» Используем для коротких промежутков времени и для небольшого числа респондентов

Отображение данных: тепловая карта Могут строиться по числу фиксаций или по их длительности Теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций Позволяет анализировать большой объем данных

Поиск ссылки на демо-сайт: айтишники

Поиск ссылки на демо-сайт: менеджеры

Менеджерам: демо-ролик

Решаемые задачи Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Прохождение сценария: как посетители решают поставленную задачу Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п.

Тестирование Edit-in-place

Основные метрики Время до первой фиксации на кнопке «Редактировать», сек. Кол-во фиксаций до первой фиксации на кнопке «Редактировать» Время от фиксации до клика по кнопке, сек.(сомнения) Общее время до клика по кнопке, сек.

Результаты Белая Черная Время до первой фиксации, с2617 Фиксаций до первой на кнопке6038 Время от фиксации до клика, с1510 Время до клика по кнопке, с4329

Эксперты vs. Приборы Приборы покажут то, что не заметят эксперты Эксперты не владеют вашей спецификой, но теорией и опытом (и могут помочь с метриками) Измерения абсолютны, мнения экспертов относительны Определяйте метрики, измеряйте и делайте выводы сами!

Eye-tracking в тестировании интерфейсов Адекватно: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникально: получение информации, которая недоступна другими способами Объективно: нет необходимости полагаться на мнение экспертов Наглядно: возможность посмотреть на себя чужими глазами

Спасибо! Сергей