Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Advertisements

Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Материал по теме: Монитогинг и диагностика (в помощь классному руководителю)
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Агаповский муниципальный район Челябинская область.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.

Цель: Цель: формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, нравственной, физической культурой. формирование творческой личности учащихся, обладающей интеллектуальной, нравственной, физической культурой.

Задачи: Развивать познавательную активность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учёбе, знаниям, науке. Формировать духовно-нравственные принципы. Воспитать гражданско-патриотические качества личности. Воспитать потребность в здоровом образе жизни. Развить эстетические качества личности. Подготовить учащихся к сознательному выбору профессии.

Критерии изучения эффективности воспитательной системы: Интеллектуальная развитость. Нравственная развитость. Коммуникативная развитость. Развитость креативных способностей. Сформированность классного коллектива. Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью классного сообщества.

Многомерная структура воспитательной системы:

Направления: Творческие способности. Интеллектуально-познавательные способности. Нравственные качества. Гражданско-патриотические качества. Физическое и психическое здоровье. Профессиональная ориентация.

Субъекты воспитательного процесса: Родители.Учащиеся.Учителя.«Социум».

Сферы взаимодействия: Индивидуальное воспитание и самовоспитание. Семья. Общественные организации. Школа. Внешкольные учреждения. Классный коллектив. Педагогический коллектив.

Результаты воспитательной работы: Освоение образовательной программы. Сформированность познавательных интересов. Способность к выполнению исследовательской деятельности. Сформированность нравственных качеств. Социальная активность учащихся. Коммуникабельность. Знание и соблюдение норм этикета. Способность к оригинальному мышлению. Стремление к творчеству. Развитость чувства прекрасного. Состояние эмоцианально-психологических отношений в коллективе. Сформированность традиций классного коллектива. Удовлетворённость родителей результатами обучения и воспитания своих детей.

Формы организации деятельности: Исследовательские проекты. Рефераты. Интеллектуальные игры. Классные часы. Марафоны, турниры. Экскурсии.Вечера.Ток-шоу.Спартакиады.Десанты.

Этапы становления личности: I – VII кл. – этика поведения, самопознание, самовоспитание, самообучение. VIII кл. – самоутверждение. IX кл. – самоопределение. Х кл. – саморегуляция. XI кл. – самоактуализация. Самостоятельная жизнь – самореализация.