Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 181 Центрального района Санкт-Петербурга
Company Logo Школьный интернет-сайт
Company Logo Виртуальный Кабинет ГеоХимия Электронное портфолио учителей предметов естественнонаучного цикла
Company Logo Виртуальный Кабинет ГеоХимия Разработка и внедрение модели «Виртуального кабинета ГеоХимии» - электронного портфолио методобъединения учителей естественнонаучного цикла (химия, география) как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя Цель:
Company Logo Задачи: Виртуальный Кабинет ГеоХимия создание особого образовательного ресурса (Виртуального кабинета Геохимии) для формирования свободной творческой и социально компетентной личности, ее саморазвития и самовоспитания; демонстрация и распространение инновационного педагогического опыта учителей естественнонаучного цикла; расширение и совершенствование программного и методического обеспечения образовательной деятельности учителя- предметника; реализация индивидуальной траектории профессионального развития учителя; совершенствование и рост профессионального мастерства учителя; непрерывное повышение квалификации учителя; развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учителя.
Company Logo Для оформления проекта и обработки данных использовались программы Виртуальный Кабинет ГеоХимия Internet Explorer MS Offis XP Power Point
Company Logo Меню сайта Виртуальный Кабинет ГеоХимия Главная станица Информация о сайте Методобъединение Кабинет Химии Кабинет Географии Портфолио учащегося Открытый урок Каталог сайтов Классный руководитель Форум Фотоальбом
Company Logo Учитель химии Учитель географии Виртуальный Кабинет ГеоХимия
Company Logo ЕГЭ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ ЭТО ИНТЕРЕСНО ПРИЛОЖЕНИЕ КАБИНЕТА ОЛИМПИАДА ПРЕЗЕНТАЦИИ УРОКОВ, ВИДЕООПЫТЫ ХИМИЧЕСКИЕ САЙТЫ Кабинет Географии Кабинет Химии
Company Logo г III Всероссийский конкурс научно-инновационных проектов, международная образовательная программа «Поколение 21», 2009г (дипломант) Межрегиональная Конференция «Инструментальные исследования окружающей среды» в рамках акции «Дни защиты от экологической опасности» (дипломанты) Форум школьных проектов Центрального района, направление естествознание, 2010 (победитель) ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ
Company Logo
Company Logo Виртуальный Кабинет ГеоХимии Учитель Химии Учащийся Учитель Географии Студент, будущий учитель Сеть творческих учителей Администрация школы родители Схема взаимодействия участников проекта Виртуальный Кабинет ГеоХимия
Company Logo DiagramИтоги Ожидаемые результаты проекта: 1.В результате реализации данного проекта создана модель Виртуального Кабинета ГеоХимии, как средство для рефлексивного анализа своей педагогической деятельности; 2. Развитие у учителя компетентностей в области ИТ, приобретение участниками опыта сетевого взаимодействия, повышение профессионального мастерства; 3. Расширение возможностей обучения и самообучения всех участников проекта; 4. Работа над созданием Виртуального кабинета ГеоХимии позволит изменить свое мнение о самом себе и своем месте в школе и будет способствовать дальнейшему профессиональному росту учителей; 5. Размещение электронного портфолио в локальной сети - создание постоянно действующей площадки для апробации авторских разработок учителей-предметников, активно работающих в области ИКТ, 6. Популяризация детских достижений, демонстрация продуктов их деятельности.
Company Logo Diagram Планы Введение интерактивного обучения в учебный процесс и поэтапный переход к новому уровню образования на основе информационных технологий; Возможность дистанционного обучения учащихся. Выступать в качестве Интернет-навигатора для учеников - обеспечение возможностей построения индивидуальной образовательной траектории учащегося, организация коллективной и групповой работы с использованием ИКТ. В перспективе - создание учащимися своих страничек, сайтов, что будет обеспечивать высокий уровень дополнительной подготовки; осуществлять профессиональную ориентацию учащихся; улучшать условия мотивации обучения; усилить самостоятельные виды учебной деятельности и др. Развития сайта как информационного ресурса:
LOGO Виртуальный Кабинет ГеоХимия