Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
+- Рейтинговые сайтыохватцена прозрачность качественная аудитория престиж возможности и настройки Маленькие площадкиневысокая ценаменьше возможностей качественная аудиториянепрозрачность Коммерческие баннерные сети охват«размытая» аудитория тематические пакеты ниже ценавозможности настройки Вопрос первый: Где?
Вопрос второй: чем? Классические баннеры: - Премиум форматы - Обычные Видеобаннеры Нестандартные виды баннеров
Премиум и обычные форматы
Премиум-баннеры на рейтинговых площадках «Телевизор» среди видов интернет- рекламы Эффективны для решения глобальных имиджевых задач Могут быть достаточно высоки по цене
Баннеры в баннерных сетях Эффективны для при небольших бюджетах Сайты, на которых будет размещена Ваша реклама, могут быть не топовыми
Баннеры на маленьких площадках Эффективны в случае соответствия тематики площадки целям рекламной кампании Невысокая цена Ограниченный охват аудитории
Баннеры в баннерных сетях
Нестандартные баннеры Влияют на: CTR, повышение узнаваемости компании, знания о ней, отношения к ней Могут повысить эффективность даже баннера небольшого размера В производстве сложнее и дороже, чем обычные баннеры
Люди замечают действие
Варианты богатого медиа
Варианты богатого медиа
Вопрос третий: как я могу сделать рекламную кампанию дешевле? Статика – выкуп баннерного места по части от прогнозов показа страниц + ниже CPM - в целом дороже
Динамика – выкуп баннерного места по части точному количеству тысяч показов + в целом кампания дешевле за счет возможности настроек гарантированное количество показов - Выше СРМ Эффект «я не вижу моего баннера»
Фокусировка по: Региону (Днепропетровск) Количеству показов уникальному пользователю Времени/Дням недели …и другое Выбираете только то, что нужно
Статика vs Динамика: смотрим в цифрах
Статика грн показов (1/16 всех показов) Динамика грн. Настройки – только Днепропетровск; 3 показа 1 уникальному пользователю 80 тыс. показов Статика vs Динамика: смотрим в цифрах
Вопрос четвертый: каким должен быть эффективный баннер?
«Работающий» баннер: слов текста. Чем меньше, тем лучше Лаконичность в цветах Один кадр – одна картинка Не гнаться за высоким CTR, не обманывать Длительность анимации – секунд. Призыв к действию (купить, кликнуть)
Спасибо за внимание! Вопросы? Владимир Чернышов Информационное агентство «ЛІГАБізнесІнформ» 04112, г. Киев, ул. Т. Шамрыло, 23 Тел./факс: (044) Web: