СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТВОЙ ПЕРВЫЙ РУБЛЬ» Авторы проекта: учащиеся МОУ 92 г. Челябинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2008 г. ОТДЕЛ ПРОГРАММ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.
Advertisements

Московская служба занятости Центр занятости населения Зеленоградского административного округа города Москвы , Москва, г. Зеленоград, корпус 1818.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Комплексный курсовой проект 1 Анализ проблемной области в работе Центра занятости населения в г.Воткинск Выполнил: студент группы З-Вт Е.В. Булатова.
Основные проблемы трудоустройства студентов вузов и пути их преодоления 26 октября 2010 г. Конференц-зал ПГУПС.
Социальный проект Трудоустройство молодежи. Авторы проекта: Учащиеся 10 б класса МБОУ Шарангская СОШ Консультант : Светлакова Галина Никандровна учитель.
Автор: СЕРГЕЕВА Н.М. – директор школы, учитель СБО (социально-бытовая ориентация), Тихвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Кемерово Государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Кемерово 1.
ТОМСК 2009 «Содействие трудоустройству выпускников системы профессионального образования»
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПРАКТИКИ Караганда 2011 год.
Государственное автономное учреждение Калужской области «Центр постинтернатного сопровождения «Расправь крылья!» Калуга, 2013 г.
Центр содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО Самарской ГСХА Основной целью деятельности Центра является содействие трудоустройству.
1 О деятельности Министерства труда и занятости Республики Карелия по выполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Трудоустройство – один из главных и надежных способов социальной адаптации Кирина Елена Анатольевна специалист Комитета по труду и занятости населения.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
Транксрипт:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ТВОЙ ПЕРВЫЙ РУБЛЬ» Авторы проекта: учащиеся МОУ 92 г. Челябинска

Кураторы проекта Беликова Е.АЕрмоленко Л.В Кураторы координирует деятельность по проекту

Менеджеры проекта

Инициативная группа

Рабочие группы

Участники проекта Учащиеся школы от 14 до 17лет; Родители учащихся МОУ 92; Совет школы МОУ 92; Выпускники школы 92 г. Челябинска; Социальные партнеры; Спонсоры

Актуальность проекта: 1.Экономическое положение семей учащихся школы

Актуальность проекта: 2.Результаты анкетирования учащихся

Актуальность проекта: 3. Статистика правонарушений среди учащихся лет

Актуальность проекта: 4. Психологические особенности подросткового возраста: стремление к самоопределению и самоутверждению. 5.Помощь в профессиональной ориентации учащихся, социальной адаптации к условиям рынка. 6.Осознание учениками своих прав и обязанностей. 7. Получение возможности самостоятельно заработать деньги на карманные расходы.

Цель проекта И зучение ситуации на рынке труда г. Челябинска; поиск временных и сезонных рабочих мест на предприятиях и учреждениях города для подростков и молодежи в возрасте от 14 до 17 лет; Воспитание экономической самостоятельности школьника и реализации права на труд несовершеннолетних граждан.

Задачи проекта 1.Организовать трудовую деятельность подростков в каникулярное время; 2.Сформировать умение адаптироваться на рынке труда; 3.Уменьшить вероятность негативного поведения среди подростков; 4.Профилактика и предупреждение асоциальн ого поведения в подростковой среде; 5.Социальная и материальная поддержка несовершеннолетних граждан.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ЭТАПЫ И СРОКИ Реализация проекта осуществляется в несколько этапов: 1 этап. Подготовительный (октябрь-ноябрь) 1.Знакомство с методикой социального проектирования ( октябрь); 2.Изучение типичных ошибок в социальном проектировании ( октябрь); 3. Формирование нормативно- правовой базы. 3.Социологический опрос(октябрь); 4. Разработка проекта ( октябрь); 5. Создание информационных банков: 5.1. учащихся МОУ, нуждающихся во временных и сезонных рабочих мест на предприятиях и учреждениях города ( ноябрь) ; 5.2.потребностей предприятий и учреждений в неквалифицированном труде несовершеннолетних граждан (декабрь); 5.3. данных по количеству временных рабочих мест, объемам, видам и срокам работ ( январь); 6. Подбор методической литературы для проведения консультаций школьников по вопросам реализации права на труд несовершеннолетних в возрасте от 14 до 17 лет (октябрь)

2 этап. Основной (декабрь-январь) 1. Содействие в поиске временных рабочих мест на предприятиях и учреждениях города для молодежи в возрасте от 14 до 17 лет: 1.1.Заключение договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с предприятиями, учреждениями города, Молодежной биржей труда г. Челябинска, центром занятости населения Металлургического района г. Челябинска, хозяйственными организациями города(январь-февраль). 1.2.Информирование учащихся школы об имеющихся рабочих местах, условиях и режиме труда, оплате труда через школьную газету «Портфельчик» (постоянно). 2.Подготовка справочно-информационных материалов по вопросам, связанных с организацией временной занятости подростков 3. Консультирование несовершеннолетних граждан по вопросам занятости подростков и молодежи (1 раз в две недели по графику).

3 этап. Заключительный (февраль) 1. Организация временной и сезонной занятости подростков и молодежи. 1.1.Формирование бригад из числа подростков, молодежи желающих трудоустроится на выполнение временных работ с учетом интересов подростков (февраль) Содействие в подготовке документов на каждого подростка, необходимых для регистрации в Центре занятости в качестве ищущего работу и пакета документов, необходимых для трудоустройства несовершеннолетних к Работодателю.( март- апрель)

4 этап. Рефлексия 1.Подведение итогов, анализ деятельности, обобщение опыта работы. 2. Подготовка информационного материала по итогам работы (информационные буклеты, справочники). 3.Предоставление отчетной документации о проделанной работе : о количестве трудоустроенных подростков; о видах, объемах и сроках работ; о численном охвате социально – незащищенных слоев населения ;

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 1.Организация временной занятости подростков в каникулярное и свободное от учебы время; 2.Оказание помощи подросткам в формировании способности к принятию активной позиции на рынке труда. 3.Привитие навыков самостоятельного труда, понимания и осознания организации труда, производственной дисциплины. 4.Организация свободного времени подростков; 5.Повышение уровня доходов учащихся лет.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОЕКТА п\п Наименован ие Количеств о штук Единицы измерения Стоимост ь 1Монитор1шт Системный блок 1шт Сканер, принтер, ксерокс 1шт Телефон1шт Канцтовары Мышь1шт Клавиатура1шт Аренда акт. зала 4 раза в месяц Картридж и его заправка 1шт Общая стоимость проекта