Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
Advertisements

Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Программа развития МБОУ СОШ 3 «ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ» ( г.г.)
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
МБОУ СОШ 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА ЛАРИОНОВА.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Цель проекта: Расширение социальных связей школы, интегрирование в едином образовательном и информационном поле интересов различных социальных групп,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
Методика оценки эффективности образовательной деятельности в рамках проекта «Политехническая школа»
Транксрипт:

Цель экспериментальной программы: «Школа – социокультурный центр микрорайона»: Создание при школе социокультурного центра микрорайона, как единого воспитательно-образовательного пространства семьи, школы, микро социума, через вовлечение родителей, членов сообщества в активную школьную жизнь, в орбиту управленческо – педагогической деятельности.

· Семья и школа · Школа – центр здоровья · Школа – экоцентр микрорайона · Школа и культура · Дополнительное образование – центр творчества и культуры · Школа – инфоцентр микрорайона

Социокультурный центр призван интегрировать культурные, образовательные ресурсы и стать благоприятной средой для развития ребенка.

Новизна данной модели определяется следующим: Привлечение управленческих структур разных уровней; Модель обеспечивает высокий уровень самоопределения, социальной и профессиональной ориентации и адаптации школьников. Определяет новые, более эффективные формы взаимодействия с социальными партнерами, использования педагогических ресурсов социального окружения.

Нормативно – правовое обоснование данной модели: - школа и учреждения города входят в социокультурный комплекс и строят работу по единому плану; -используется термин «социокультурный центр», так как школа выполняет функции организатора, координатора «центра», разных юридических лиц; - координация деятельности оформляется в виде договора между школой, работающей в режиме социокультурного центра и социальными партнерами, учреждениями, входящими в состав комплекса. Устанавливаются договорные отношения с четким определением прав и обязанностей. обязанностей.

Ожидаемые результаты Укрепление связей между учреждениями образования, культуры, здравоохранения, семьей и школой с целью эффективного психолого-педагогического сопровождения ребенка. Привлечение детей, родителей и общественности к проведению общественно значимых мероприятий, акций по месту жительства. Создание в микрорайоне благоприятных условий для проживания населения (благоустройство) Организация систематической и планомерной работы с семьями, направленная на укрепление семьи, развитие понимания и доверия между ее членами. Повышение культурного уровня и укрепление здоровья жителей микрорайона. Дополнительное образование, досуг.