Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки качества дополнительного и междисциплинарного образования школьников Леонтович Александр Владимирович к. психол. н. директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т,
Advertisements

Понятие образовательной технологии и развитие научно- практического образования Леонтович Александр Владимирович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т.
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013 г. Программа развития научно-практического образования в системе образования города Москвы.
Стратегия развития технического творчества в учреждении дополнительного образования детей.
СТИМУЛИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ С КОМПАНИЯМИ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ июнь, 2011 г. Пономарев А.К.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Истоки и социальные смыслы неформального образования в России. Перспективы развития научно-практического образования. Александр Владимирович Леонтович.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Образовательное учреждение как коллективный субъект деятельности в рамках Университетского округа (на примере научно- практического образования) А.В.Леонтович,
Центр технологической поддержки образования МИЭТ Ц Т П О МИЭТ.
гг. Конкурс мероприятий для талантливых детей городов-участников проекта «Школа Росатома»
ОГБУ « Региональный центр развития образования » г. Томск Проект «Создание региональной сети школьных предприятий в качестве ресурса формирования предпринимательской.
Научное и информационно- методическое обеспечение Аналитико-проектировочные семинары «Содержание системы оценивания учебных исследований школьников» Научно-практический.
Организация исследовательской деятельности в школе. Новый ФГОС Леонтович Александр Владимирович кандидат психологических наук Председатель ООД «Исследователь»
Эффективные меры поддержки одаренной, талантливой и способной молодежи в условиях общеобразовательного учреждения МОУ Суоярвская средняя общеобразовательная.
Фестиваль творчества учащихся Управление образования Администрации города Димитровграда Ульяновской области Сроки проведения фестиваля Основные – 24 ноября.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Задача развития: через сеть образовательных учереждений ОУ ДВГУ увеличить собственный образовательный ресурс Перспективы развития школ образовательного.
Транксрипт:

Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей в дополнительном образовании А.В.Леонтович, к. психол. н., директор ДНТТМ МГДД(Ю)Т, Председатель ООД «Исследователь»

Функции дополнительного образования в работе с одаренными детьми Предоставление возможности обучения по углубленным программам; Создание альтернативной школе деятельностной среды; Предъявление возможных направлений профессиональной карьеры

Научно-практическое образование Выполняет функции: развития общих способностей и склонностей учащихся средствами научно-технического творчества; формирования технологической компетентности подрастающего поколения; профориентации и предпрофессиональной подготовки мотивированных и способных учащихся в области науки и техники; встраивания молодого поколения в современную цепочку научно-технического производства

Уровни научно-практического образования Международные программы Городские, межрегиональные, Всероссийские конференции, конкурсы и выставки Междисциплинарный форум исследовательских, проектных и творческих работ Экспедиции, экскурсии, работа в лабораториях Учебные группы дополнительного образования Массовые интеллектуальные мероприятия (экологический турнир, астрономический праздник, герменевтический тренинг) Массовые мотивирующие интерактивные праздники (день города, день знаний, день открытых дверей) ПрофессияХобби

Систематические занятия Проектирование проф. траектории Участие в конференциях, научные дискуссии Выполнение исследовательских работ Участие в интерактивных программах Начальная мотивация Устойчивый интерес к предмету Нормы научного творчества Навыки исследовательской деятельности Профессиональный выбор Целевые экспонаты Педагог- исследователь Научный руководитель Внешние эксперты и консультанты Научное сообщество Ступени развития Формы участияУровень освоенияКонтакты

Модель взаимодействия Дворца с вузами и производствами Работодатель (научное учреждение, производство) Учебно- научный центр ВУЗ Школьные конференции - смотры Образовательные учреждения Специалисты Места, сопровождение Абитуриенты Авторы работ Организация, отбор МГДД(Ю)Т Работа со школьниками

Ориентиры – 27 технологических платформ (правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям) Медицина будущего Биоиндустрия и биоресурсы. Биоэнергетика Национальная программная платформа Авиационная мобильность и авиационные технологии Национальная космическая технологическая платформа Перспективные технологии возобновляемой энергетики Материалы и технологии металлургии Технологическая платформа полезных ископаемых Глубокая переработка углеводородных ресурсов Технологии мехатроники, встраиваемых систем управления, радиочастотной идентификации и роботостроение

Тематические кластеры Технологическая платформа Отраслевые организации и предприятия Профильные вузы МГДД(Ю)Т - координатор Тематическая сеть - коллективы в школах и центрах творчества

Спасибо за внимание!