Анализ НМР МОУ гимназии 32 в I полугодии 2009-2010 учебного года зам. по НМР Шеленкова Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
1. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями. 2.Продолжение работы по внедрению ИКТ в образовательный.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Транксрипт:

Анализ НМР МОУ гимназии 32 в I полугодии учебного года зам. по НМР Шеленкова Н.Ю.

Тема НМР: «Создание системы постоянного повышения профессионализма педагогов как условия формирования навыков непрерывного образования, творческих компетентностей учащихся» План работы гимназии на учебный год разработан на основе направлений концепции «Наша новая школа»: «Обеспечение высокого уровня качества гимназического образования в соответствие с образовательным заказом всех заинтересованных сторон» Задачи гимназии: - внедрение образовательных программ, разработанных на основе обновленных образовательных стандартов; - поддержка одаренных и творческих учащихся, постоянное повышение педагогического профессионализма педагогов; - внедрение принципов здоровьесбережения; - модернизация инфраструктуры гимназии.

Позитивные тенденции Активно ведется работа по освоению новых стандартов и технологии мониторинга учебных достижений учащихся учителями начальных классов. Причины позитивных тенденций Участие в экспериментальной работе кафедры в апробации новых образовательных стандартов в г. Компетентностный подход к планированию оценки результатов образовательной деятельности, к выбору методов и форм учебной работы. Новый тип планирования деятельности учителя с опорой на образовательный стандарт.

Позитивные тенденции Создание открытого и доступного информационного образовательного пространства гимназии Причины позитивных тенденций Активная работа творческих групп педагогов на сайтах и образовательных порталах. Оперативное размещение отзывов родителей на сайте гимназии. Введение электронного дневника, электронного журнала. Освоение педагогами новых информационных образовательных технологий: - дистанционного обучения; - интерактивного оборудования.

Позитивные тенденции Внедрение новых технологий воспитательной деятельности Причины позитивных тенденций Педагогами гимназии накоплен опыт организации проектной деятельности учащихся Активизация школьного самоуправления.

Позитивные тенденции Освоение педагогами новых форм повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта Причины позитивных тенденций Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации Размещение материалов в электронных средствах массовой информации

Негативные тенденции Отставание в освоении таких интерактивных средств обучения, как интерактивные доски. Недостаточно активное использование компьютерного тестирования учащихся при подготовке к экзаменам. Педагогами не используются такие средства общения с учащимися как электронная почта, не размещаются на сайте гимназии образцы заданий и контрольных работ, далеко не у каждого педагога имеются цифровые аналоги разработок уроков Причины тенденций Большие временные затраты на подготовку урока с использованием интерактивного оборудования. Недостаточная мотивация учителей к совершенствованию информационных компетентностей.

Необходимые меры по корректировке негативных тенденций Проведение внутришкольных открытых уроков с использованием интерактивного оборудования в рамках предметных методических недель. Создание на каждой кафедре банка разработок уроков с применением интерактивных технологий (рутинные мультимедийные презентации к урокам уже не могут считаться достижением). Активизация работы заведующих кафедрами как экспертов

Негативные тенденции Недостаточное владение педагогами гимназии компетентностями организатора исследовательской деятельности учащихся, учителя-тьютора (на основе анализа итогов деятельности школьного научного общества, результатов школьной научно- практической конференции) Отсутствие активной работы большинства классных руководителей по привлечению учащихся, начиная с 7-8 класса к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности по выбранному профилю. Причины тенденций Недостаточная мотивация учителей к организации исследовательской деятельности учащихся (хотя это входит в обновленные стандарты качества образования). Недостаточная мотивация классных руководителей к проведению профильной и профессиональной ориентации учащихся в воспитательной деятельности.

Качество организации исследовательской деятельности предметных кафедр гимназии

Реализация профильного обучения в исследовательской деятельности учащихся

Качество муниципального этапа олимпиады: филолого-лингвистический профиль

Качество муниципального этапа олимпиады: физико-математический профиль

Качество муниципального этапа олимпиады: социально-экономический профиль

Качество муниципального этапа олимпиады: химико-биологический профиль Кафедра технологии, физической культуры, ОБЖ

Необходимые меры по корректировке Мониторинг деятельности учителей–предметников, классных руководителей профильных классов, заведующих кафедрами по организации внеаудиторной, исследовательской, проектной деятельности учащихся по выбранному профилю; - поощрение учителей и классных руководителей профильных классов за активную работу по организации внеаудиторной, исследовательской, проектной деятельности учащихся, проведение профильной и профессиональной ориентации учащихся; - проведение методического и психолого-педагогического семинаров по формированию компетентностей учителя – тьютора; - размещение на сайте гимназии информационных материалов в помощь учителю – тьютору.

Секция истории, обществознания, краеведения и экономики Доклад Ек. Суминой рекомендован для участия в XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество» на секции «История»

Секция истории, обществознания, краеведения и экономики Для участия в XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество», секции «Экономика», рекомендованы доклады Ильиной Виктории, Охрименко Максима и Филимонова Алексея.

Доклад Куватова Никиты рекомендован для участия в работе секции «Краеведение» XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество» Руководитель Котляр Н.Л., зав. библиотекой МОУ гимназии 32

Стекольщиков Д.В., учитель истории МОУ гимназии 32, Николаев Илья, ученик 10 в класса.

Секция русского языка и литературы Работы, подготовленные Радюк Анастасией и Ширинян Сатеник будут представлены на секции «Литературный Калининград»

Секция русского языка и литературы Доклад Кузнецовой Анастасии рекомендован для участия в работе секции «Литературоведение» XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество»

Секция иностранных языков Работа Синюгиной Кристины рекомендована для участия в XVII городской научно- практической конференции «Поиск и творчество»

Секция иностранных языков Работы Цебенко Анастасии и Алексеевой Полины рекомендованы для участия в XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество»

Секция химии, биологии, валеологии и психологии

Психология Переходько Ксения Доклад Афанасьевой Дарьи и Напреенко Ольги рекомендован для участия в XVII городской научно-практической конференции «Поиск и творчество»

Вывод: для преодоления негативных тенденций и успешного перехода на обновленные стандарты в среднем и старшем звене гимназии необходимо активизировать на кафедрах работу по направлениям: - внедрение в практику учебной деятельности учителя самых современных, методически обоснованных информационных технологий; - освоение учителями компетентностей организатора исследовательской деятельности учащихся, в соответствие с требованиями обновленных образовательных стандартов.