Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сомнение в полноте и прочности знаний Стресс незнакомой ситуации Стресс ответственности перед родителями и школой Психофизические и личностные особенности:
Advertisements

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ « Экзамен – лат. испытанье; предложенье вопросов, для узнания степени чьих-либо сведений». В.И. Даль.
МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна.
Рекомендации для родителей. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить, анализировать,
МОУ «Бендерский теоретический лицей» ТРУДНОСТИ И СТРАТЕГИИ ПОДДЕРЖКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Психолог Шевченко Инна Анатольевна.
Реализация в педагогической практике психологических аспектов формирования успешности обучения в средней школе.
Рекомендации родителям выпускников по подготовке к ЕГЭ. Мы в них верим и любим.
При сдаче экзамена ученик постигает жизненную науку – умение не сдаваться в трудной ситуации. При неудаче – вздохнуть полной грудью и идти дальше.
«Психологическая подготовка учащихся к итоговой аттестации» педагог-психолог Кузнецова О. А.
Почему они так волнуются на экзаменах?. Сомневаются в полноте и прочности своих знаний. Сомневаются в собственных способностях: умении логически мыслить,
Система деятельности педагога-психолога по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ Педагог-психолог гимназии 3, г.Мурманск Будникова Н.И.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10» Куйбышев 2012 год Выполнила: классный.
Слово «экзамен» переводится с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников.
Влияние эмоционального уровня на результаты итоговой аттестации.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ». Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин: работа в новых.
Выполнила: студентка 411 группы Барсук Яна Анатольевна.
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников к государственной итоговой аттестации Куракина Е.Ю. к.п.н., педагог-психолог декан факультета содержания.
«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Методическое пособие для школьных психологов «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ» Автор: педагог-психолог.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Транксрипт:

Проект «Эмоциональный показатели учебной деятельности выпускников 11 класса» Выполнила ученица 11 класса СОШ63 Шакипова Д.М

эмпирическое описание и психологический анализ взаимосвязи между тревожностью и учебно-познавательной мотивацией у школьников в процессе их учебной деятельности Цели исследования

тревожность учащихся, в процессе освоения ими учебной деятельности, детерминируется их учебно-познавательной мотивацией. Гипотеза исследования

1.Изучить теоретическое проблемы мотивации и тревожности учащихся выпускного класса. 2.Провести методику исследования уровня тревожности выпускников. Задачи:

3.Выявить наиболее значимые причины изменения уровня тревожности перед Единым Национальным тестированием. 4.Проанализировать связь уровня тревожности с учебно-познавательной мотивацией. 5.Разработать практические рекомендации 6.Составить план практический занятий

учащиеся 11 класса, СОШ 63 Объект исследования:

« Методика диагностики самооценки уровня тревожности Спилбергера- Ханина» Первый этап

Итоги тестирования

« Мотивация успеха и боязнь неудачи » по Реану Второй этап

Итоги тестирования в первом полугодии количество испытуемых 24 учащихся

Итоги тестирования во втором полугодии количество испытуемых 24 учащихся

Анкетирование « Главные причины волнения перед сдачей Единого Национального тестирования» Третий этап

сомнение в полноте и прочности знаний; сомнение в собственных способностях: умении анализировать, концентрировать и распределять внимание; психофизические и личностные особенности: - стресс незнакомой ситуации; стресс ответственности перед родителями и школой Результаты анкетирования

План практических занятий

« Подготовь себя сам»

«Моя уверенность- залог успеха»

« Снимаем тревожность»

«Повышаем стрессоустойчивость»

« Мои жизненные цели»

« Путь к успеху»

«В здоровом теле-здоровый дух»

«Профессиональная ориентация»

«Экзамен без стресса»

« Виртуальный день тестирования»

-У учащихся выпускного класса, как правило, главными мотивами к учебной деятельности являются: удачная сдача Единого Национального тестирования, поступление в ВУЗ; -У выпускников в период подготовки к тестированию диагностируется высокий уровень реактивной тревожности, который под влиянием врождённой тревожности приводит к стрессовому состоянию, которое сопровождается отсутствием внимания, рассеяностью, плохой усвояемостью учебного материала. Выводы

-Уровень тревожности возрастает по мере приближения дня тестирования, то есть из четверти в четверть. -Под влиянием состояния тревожности, как правило, у одинадцатиклассников складывается мотивация на неудачу. Негативная мотивация побуждает человек, заранее боятся возможного провала, думать о путях избегания этой гипотетической неудачи, а не о способах достижения успеха -Мотивация и тревожность как личностные диспозиции тесно взаимосвязаны. Преобладание той или иной мотивационной тенденции всегда сопровождается различиями в выборе степени трудности цели и уровне как ситуативной, так и личностной тревожности.

-Условно можно выделить три группы трудностей представляемых Единым Национальным тестирование для выпускников: -познавательные -личностные -процессуальные -Обязательное применение плана практических занятий

Удачи на ЕНТ! Благодарю за внимание!