«Частица малая России – Она у каждого своя. Они воистину святые Родные отчие края» (А. Соловьев)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин.
Advertisements

Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания в школе.
Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса Автор: Долбнев В.В., учитель высшей категории, советник.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 МО Староминский район Единство учебной, внеклассной и внешкольной краеведческой.
Программа раздела «Историческое краеведение» в рамках внеурочной деятельности в 1 классе. Автор: учитель истории и краеведения Е.Я.Бородина Муниципальное.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Нет в России семьи такой, в которой не помнят героя своего. Автор проекта: Леданова Елена Сергеевна- учитель истории и обществознания МОУ «ООШ» с.Шепелевка.
Что вы под этим понимаете «Защита окружающей среды»? От кого и от чего защищать природу? Нужна ли защита окружающей среды?
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Транксрипт:

«Частица малая России – Она у каждого своя. Они воистину святые Родные отчие края» (А. Соловьев)

Цель проекта: -изучение истории родного края, пополнение знаний по русскому языку и краеведению -воспитание у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному селу, сопричастности к судьбе края -Формирование бережного отношения к его культурно- историческому богатству

Чтобы начать работу над проектом, вы должны определиться с объектом вашего изучения. Определите, какие технологические операции каждый из вас выполняет лучше других. Распределите обязанности. Приступая к работе, помните – наилучшего результата добиваются люди, работающие по чёткому плану! Оцените результаты работы.

Кому предназначен проект: Учащимся школы Школьным учителям Родителям Гостям, жителям с.Байдары

Обязаны ли мы любить и знать свою малую родину? Какую работу ты бы охотнее выполнял в рамках проекта: Сбор информации Анализ информации Оформление проекта Редактирование, корректировка проекта Презентация проекта

Задачи проекта: Выявление у учащихся способностей к оригинальному, нестандартному решению творческих задач Формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения исследований Развитие творческих способностей Содействие в профессиональной ориентации Самоутверждение учащихся, благодаря достижению поставленной цели и получение необходимого опыта Привитие любви к своей малой родине

После завершения проекта учащиеся смогут: Участвовать в конкурсах Выступать на краеведческих конференциях, уроках, классных часах Написать заметку в школьную газету Желаю успеха! Обелиск Победы