Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.
Advertisements

Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Name of presentation «КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?». ПРОФОРИЕНТАЦИЯ - система воспитательных социально- психологических и обучающих мероприятий, способствующих.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Актуальность программы Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года предусматривает введение профильного обучения на старшей.
Профессиональное самоопределение старшеклассников гимназии Социальный педагог Цель: информационная поддержка, работа с родителями Учителя Цель: формирование.
Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
Цель: Формирование личного профессионального плана через постановку жизненных целей и самопознание.
Методическая разработка курса «Основы производства. Выбор профессии»
Психологической службы СОСШПА 7. Направления деятельности психологической службы по профессиональной ориентации учащихся П с и х о д и а г н о с т и к.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Программа элективного курса по психологии для учащихся 9–х классов общеобразовательной школы «Как найти свое место в мире профессий» Автор: Автор: Черногорова.
Срок реализации г. (5 – 11 классы) Составитель Климова Е.Г.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Транксрипт:

Профориентационная работа в условиях школы-интерната Направления, содержание, особенности.

Направления профориентации: Направления профориентации: Профинформация Профдиагностика Профпросвещение Профагитация Профконсультация

Профориентация – это ориентирование школьника, оказание ему помощи в профессиональном самоопределении Профессиональное самоопределение – это поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности.

Структура профориентационной работы Воспитан ник Учитель -пред метник психолог Социаль ный педагог Руково дители кружков, секций Городской центр занятости населения Классный руково дитель Воспита тель

Предпрофильная и профильная подготовка в школе Уроки по основам наук, трудовому обучению Факультативные занятия Работа кружков и секций Элективные курсы в предпрофильных (8,9) классах Психологическое сопровождение предпрофильного и профильного обучения (диагностика, консультирование, элективный курс «Выбор профессии») Тематические классные часы, интеллектуальные игры, тренинги Экскурсии-практикумы на производство

Методы и технологии профориентационной работы: Знакомство с миром профессий с использованием методической, научно- популярной и художественной литературы Экскурсии на предприятия Диагностика интересов и склонностей, а также личностных особенностей воспитанников Профориентационные игры и упражнения

Предпочитаемые типы профессий (по результатам опроса учащихся 9 класса)

Республиканский научно-исследовательский проект «Формирование профессионального самоопределения старшеклассника в особой социальной ситуации развития» Основная идея практической реализации проекта: разработка и реализация комплексной программы формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению старшеклассников, находящихся в особой социальной ситуации развития. Этапы проведения эксперимента 1 этап – октябрь – ноябрь 2011г. 2 этап- декабрь 2011г. – июнь 2013г. 3 этап- сентябрь – декабрь 2013г.