LOGO «осознанный выбор» ПРОЕКТ «ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР»
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограничениями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» ЛС(К)ОШ-И VIII вида
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность темы Актуальность темы Опыт межкультурной коммуникации Совместная деятельность Возможность трансляции опыта
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО Общее образование - факультативы -воспитательные блоки -ПИО, СБО Коррекционный блок Дополнительное образование: -экономический практикум, - спортивные секции, - ОПТ, ОППТ Профориентация
Ожидаемые результаты содействие учащимся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональном самоопределении в условиях рынка труда в соответствии с их способностями, психофизиологическими данными; повышение у учащихся положительной мотивации к трудовой деятельности; хочу могу надо Зона оптимального выбора
О бразовательный модуль Информационно- коммуникационный модуль Организационно- диагностический модуль Модель профориетационной работы: Модуль предпрофильной подготовки мастерская»
п «Профнеделя» Диагностика факультатив Профильное самоопределение Я в ШКОЛЕ Трудовой практикум ОПТ ОППТ Предпрофильная подготовка Занимательный труд Производственный практикум
Наши программы: «Элементы физики и химии в быту и на производстве» «Санкт-Петербург – город-музей, институт, мастерская» «Гильоширование" «Экономический практикум» «Трудовое воспитание 5-9 класс» «Ищу работу» Образовательное профориентационное пространство
ПРОЕКТ«ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР» Проект, в котором школьники, учителя и родители учатся работать вместе Проект, который для нас является важным педагогическим опытом Проект, который позволяет каждому проявить свои возможности, почувствовать себя нужным и значимым важно уникально интересно
ИТОГИ 1 3 подготовлено организационное, нормативное, методическое и кадровое обеспечение профессиональной ориентации учащихся в системе школы; составлен банк данных, полученных в результате изучения профессиональных склонностей, интересов воспитанников; разработаны рекомендации учащимся о возможных направлениях профессиональной деятельности, наиболее соответствующих его психологическим, психофизиологическим, физиологическим особенностям, на основе результатов диагностики. создана информационная база дидактических материалов по реализации профориентированного обучения и воспитания воспитанников; cоздана особая профориентационная среда – сообщество детей и педагогов, в котором дети проявляют и реализуют свои возможности; реализована непрерывная система профориентационной подготовки учащихся, значительно повышающая эффективность обеспечивающих профильное самоопределение выпускника коррекционной общеобразовательной школы VIII вида разработана модель дальнейшего развития проекта, заключающаяся в создании учебно-производственного комбината на базе данного учебного заведения.
ВАЖНОСТЬ ПРОЕКТА Проект «Осознанный выбор» - это уникальная возможность почувствовать себя причастным к жизни и значимым в этом многоликом и многообразном мире, прекрасной и великой стране, родном округе.
Благодарим за внимание Готовы к плодотворному сотрудничеству