МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
Advertisements

Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Формирование универсальных учебных действий на уроках предмета «Технология» Петрова Ольга Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 289 Заозерск 2011.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Уровневая оценка метапредметных результатов учеников на начальной ступени обучения как мониторинговое обеспечение индивидуализации образования Тихомирова.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
Личностные и метапредметные результаты образовательного процесса в 1-м классе Презентацию подготовила Журавлёва Светлана Леонидовна, Журавлёва Светлана.
Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка при обучении по УМК «Начальная школа 21 века»
МОУ «СОШ 2 с углублённым изучением предметов гуманитарного профиля» Планируемые результаты Выполнили: Уржумова Р.М. Габбасова Р.А. г. Пермь 2010г.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Универсальные Учебные Действия УУД – обобщенные способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся. (А.Г. Асмолов,Г.В.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Основные образовательные технологии и методики в ОС «Школа 2100» и их соответствие требованиям ФГОС: -Технология проблемно- диалогического обучения; -Технология.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 ИМЕНИ Н.Н.КОЛОКОЛЬЦОВА»

осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление базовых понятий, из которых складывается фундамент будущего изучения экономики; осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий. осмысление детьми жизненных ситуаций, которые вызвали появление базисных экономических категорий.

содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; содействовать целостному восприятию и широкому охвату картины окружающего мира, важной составной частью которого являются экономические отношения; способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества; способствовать общему развитию школьников: развивать мышление, эмоционально-волевую сферу, формировать нравственные качества; формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы; формировать знания, умения, навыки, необходимые ученику в жизни и для продолжения изучения курса в следующем звене школы; развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием. развивать культуру экономического мышления, научить детей пользоваться экономическим инструментарием.

Обучающиеся должны знать: Экономика это точный расчет, знание основных экономических законов, понятий, категорий. Обучающиеся должны иметь представление о следующих понятиях: торговля, посредничество, услуги, аренда, банк, кредит, производство, налоги. Обучающиеся должны уметь: за внешними формами видеть суть экономического явления; за внешними формами видеть суть экономического явления; работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу. работать с табличным материалом: уметь читать таблицу, сводить данные в таблицу, вычислять недостающие данные и заполнять таблицу.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1 КЛАСС 2 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ умение оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей умение объяснять с позиции общечел. нравствен. ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УДД проговаривать последовательность действий на уроке учиться работать по предложенному учителем плану Познавательные УДД ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Коммуникативные УДД слушать и понимать речь другихслушать и понимать речь других, читать и пересказывать текст

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 3 КЛАСС 4 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) в предложенных ситуациях, делать выбор, какой поступок совершить МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные УДД учиться отличать верно выполненное задание от неверного учиться совместно с учителем и др. учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Познавательные УДД перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему Коммуникативные УДД учиться выполнять различные роли в группе донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи