Организация УВР
1.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ: школа осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: а)Работа педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании». б)Работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации. в)Руководство учебно- воспитательным процессом. г)Система внутришкольного процесса. д)Совместная работа школы, семьи, общественности. е)Педагогическая пропаганда
1.Провести учет детей микрорайона (рейд по всеобучу). 1.Провести учет детей микрорайона (рейд по всеобучу). 2.Составить список шестилеток. 2.Составить список шестилеток. 3.Проверить списочный состав учащихся по классам. 3.Проверить списочный состав учащихся по классам. 4.Проверить обеспеченность учебниками. 4.Проверить обеспеченность учебниками. 5.Провести организационное родительское собрание по итогам первой учебной четверти в первых классах. 5.Провести организационное родительское собрание по итогам первой учебной четверти в первых классах. 6.Проводить работу с трудными детьми и семьями. 6.Проводить работу с трудными детьми и семьями. а)проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями а)проводить индивидуальные беседы с учащимися и их родителями б)обследовать на дому «трудных» учащихся б)обследовать на дому «трудных» учащихся 2.РАБОТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 2.РАБОТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ». в)организовать контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся в)организовать контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся г)организовать контроль за посещаемостью учащимися кружков, за участием их во внеклассных мероприятиях, предоставить отчет всем руководителям кружков. г)организовать контроль за посещаемостью учащимися кружков, за участием их во внеклассных мероприятиях, предоставить отчет всем руководителям кружков. д)организовать контроль за работой учителя на уроке и во внеурочное время д)организовать контроль за работой учителя на уроке и во внеурочное время е)привлечь родительский комитет к работе с детьми. е)привлечь родительский комитет к работе с детьми. 7.Организовать ежедневный контроль за посещаемостью уроков. 7.Организовать ежедневный контроль за посещаемостью уроков. 8.Организовать контроль за осуществлением медицинского надзора и состоянием здоровья: 8.Организовать контроль за осуществлением медицинского надзора и состоянием здоровья: а)оформление «страниц здоровья» в классных журналах а)оформление «страниц здоровья» в классных журналах б)обследование больных детей б)обследование больных детей в)обучение на дому. в)обучение на дому. 9.Провести обследование детей медико-педагогической комиссией. 9.Провести обследование детей медико-педагогической комиссией.
3.РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ. 3.РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ПОВЫШЕНИЕ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ. 1.Пересмотреть картотеку на учителей и воспитателей. 1.Пересмотреть картотеку на учителей и воспитателей. 2. Составить перспективный план повышения квалификации учителей через ВУЗ, лекции-консультации, МК. 2. Составить перспективный план повышения квалификации учителей через ВУЗ, лекции-консультации, МК. 3.Продолжить работу педагогического коллектива по теме. Распространить и обобщить опыт учителей школы: 3.Продолжить работу педагогического коллектива по теме. Распространить и обобщить опыт учителей школы: а)открытые уроки, а)открытые уроки, б)выступления на педсовете, МО б)выступления на педсовете, МО в)взаимопосещения уроков. в)взаимопосещения уроков. г)накопление практического материала. г)накопление практического материала. 4.Осуществлять руководство методической работой: 4.Осуществлять руководство методической работой: а)обеспечить методическое объединение рекомендациями по содержанию и организации методической работы. а)обеспечить методическое объединение рекомендациями по содержанию и организации методической работы. б)составить график посещения уроков, график взаимопосещения уроков, б)составить график посещения уроков, график взаимопосещения уроков, в)оказывать методическую помощь в проведении открытых уроков, в)оказывать методическую помощь в проведении открытых уроков, г)проводить индивидуальные беседы с учителями по темам самообразования, г)проводить индивидуальные беседы с учителями по темам самообразования, д)провести инструктаж по правильному ведению документации МО. д)провести инструктаж по правильному ведению документации МО. е)м/о учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов. е)м/о учителей русского языка и литературы, учителей начальных классов.
4.РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. 4.РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. 1.Расширение и углубление знаний учащихся по учебным предметам во внеурочное время: 1.Расширение и углубление знаний учащихся по учебным предметам во внеурочное время: 2.Организация работы по предупреждению и преодолению второгодничества.: 2.Организация работы по предупреждению и преодолению второгодничества.: а)индивидуализация и дифференциация обучения, а)индивидуализация и дифференциация обучения, б)изучение системы работы над ошибками, б)изучение системы работы над ошибками, в)организация перспективности обучения в)организация перспективности обучения 3.Усиление общественно полезной направленности уроков труда 3.Усиление общественно полезной направленности уроков труда Профориентационная работа: Профориентационная работа: а)осуществление межпредметных связей, а)осуществление межпредметных связей, б)организация выставок творческих работ учащихся. б)организация выставок творческих работ учащихся.
5.СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА. 5.СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ, СЕМЬИ, ОБЩЕСТВЕННОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА. 1.Индивидуальная работа с «трудными» учащимися и семьями. 1.Индивидуальная работа с «трудными» учащимися и семьями. 2.Индивидуальные беседы с родителями учащихся. 2.Индивидуальные беседы с родителями учащихся. 3.Тематика родительских собраний. 3.Тематика родительских собраний. 4.Консультация для родителей слабоуспевающих учащихся, 11-х классов по сдаче ЕГЭ. 4.Консультация для родителей слабоуспевающих учащихся, 11-х классов по сдаче ЕГЭ. 5.Лекторий для родителей. 5.Лекторий для родителей.
6.СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. 6.СИСТЕМА ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ. 1.Контролировать ведение документации: 1.Контролировать ведение документации: а)проверка классных журналов (один раз в месяц) с целью: а)проверка классных журналов (один раз в месяц) с целью: сентябрь- правильность оформления журналов, сентябрь- правильность оформления журналов, октябрь-посещаемость уроков, система опроса, октябрь-посещаемость уроков, система опроса, ноябрь-объективность четвертных оценок, работа со слабоуспевающими учащимися, ноябрь-объективность четвертных оценок, работа со слабоуспевающими учащимися, декабрь-выполнение государственных программ, система проведения письменных работ, декабрь-выполнение государственных программ, система проведения письменных работ,
январь-правила дорожного движения, охрана здоровья, посещаемость, работа со слабыми, январь-правила дорожного движения, охрана здоровья, посещаемость, работа со слабыми, февраль-система опроса, ТСО, предметные уроки, февраль-система опроса, ТСО, предметные уроки, март:-выполнение государственных программ, посещаемость, март:-выполнение государственных программ, посещаемость, апрель-система повторения, работа со слабыми учащимися, апрель-система повторения, работа со слабыми учащимися, май-правильность оформления, выполнения государственных программ, май-правильность оформления, выполнения государственных программ, б)проверка рабочих тетрадей с целью: б)проверка рабочих тетрадей с целью: 1-я четверть- соблюдение единых орфографических требований, к/р, диктанты, техника чтения; 1-я четверть- соблюдение единых орфографических требований, к/р, диктанты, техника чтения; 2-я четверть-декабрь- система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних работ, 2-я четверть-декабрь- система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних работ,
3-я четверть- февраль- работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок, виды письменных работ, 3-я четверть- февраль- работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок, виды письменных работ, 4-я четверть- апрель- система работы над ошибками, индивидуальная работа, 4-я четверть- апрель- система работы над ошибками, индивидуальная работа, в)проверка тетрадей для контрольных работ (один раз в четверть) с целью: в)проверка тетрадей для контрольных работ (один раз в четверть) с целью: сентябрь- наличие, правильность оформления, сентябрь- наличие, правильность оформления, декабрь- работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ, декабрь- работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ, март- соблюдение норм оценок и единого орфографического режима, март- соблюдение норм оценок и единого орфографического режима, г)проверка тематических и календарных планов, г)проверка тематических и календарных планов, д)проверка личных дел с целью правильности оформления, д)проверка личных дел с целью правильности оформления, е)проверка дневников учащихся с целью: е)проверка дневников учащихся с целью: октябрь- правильность ведения, единый орфографический режим, октябрь- правильность ведения, единый орфографический режим,
3-я четверть- февраль- работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок, виды письменных работ, 3-я четверть- февраль- работа над каллиграфией, соблюдение норм оценок, виды письменных работ, 4-я четверть- апрель- система работы над ошибками, индивидуальная работа, 4-я четверть- апрель- система работы над ошибками, индивидуальная работа, в)проверка тетрадей для контрольных работ (один раз в четверть) с целью: в)проверка тетрадей для контрольных работ (один раз в четверть) с целью: сентябрь- наличие, правильность оформления, сентябрь- наличие, правильность оформления, декабрь- работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ, декабрь- работа над ошибками, соблюдение норм оценок, виды контрольных работ, март- соблюдение норм оценок и единого орфографического режима, март- соблюдение норм оценок и единого орфографического режима, г)проверка тематических и календарных планов, г)проверка тематических и календарных планов, д)проверка личных дел с целью правильности оформления, д)проверка личных дел с целью правильности оформления, е)проверка дневников учащихся с целью: е)проверка дневников учащихся с целью: октябрь- правильность ведения, единый орфографический режим, октябрь- правильность ведения, единый орфографический режим,
Активизацию методов обучения на уроке; Активизацию методов обучения на уроке; Организацию самостоятельной работы на уроке; Организацию самостоятельной работы на уроке; Воспитательная направленность урока; Воспитательная направленность урока; Дифференциация и индивидуальная работа на уроке Дифференциация и индивидуальная работа на уроке
СОВЕЩАНИЯ: СОВЕЩАНИЯ: 1.Организация творческой деятельности на уроке. (Организация коллективной познавательной деятельности. Использование эвристических и других активизирующих способов на уроке). 1.Организация творческой деятельности на уроке. (Организация коллективной познавательной деятельности. Использование эвристических и других активизирующих способов на уроке). 2.Этика учителя(Этические нормы поведения учителя) 2.Этика учителя(Этические нормы поведения учителя) 3.Повышение квалификации, самообразование и саморазвитие учителей. (Что удалось, чем недовольны, насколько успешно организована профессиональная учеба учителей непосредственно в школе. Каких профессиональных знаний и умений недостает учителям. Что мешает самообразованию и что дает самообразование. Какие личные достижения учителей сказываются на успехах учащихся.профилактика трудновоспитуемости во взаимосвязи 3.Повышение квалификации, самообразование и саморазвитие учителей. (Что удалось, чем недовольны, насколько успешно организована профессиональная учеба учителей непосредственно в школе. Каких профессиональных знаний и умений недостает учителям. Что мешает самообразованию и что дает самообразование. Какие личные достижения учителей сказываются на успехах учащихся.профилактика трудновоспитуемости во взаимосвязи «ребёнок-родитель -учитель». «ребёнок-родитель -учитель». 4..Решение педагогических ситуаций. 4..Решение педагогических ситуаций. (Проблема дозировки учебных нагрузок. (Проблема дозировки учебных нагрузок. Взаимосвязь и совместная деятельность начального и среднего звена школы.) Взаимосвязь и совместная деятельность начального и среднего звена школы.) 5.Диагностика (обозначить круг проблем, наметить пути решения) 5.Диагностика (обозначить круг проблем, наметить пути решения) 6..ЕГЭ,МИА-нормативные документы,работа с уч-ся) 6..ЕГЭ,МИА-нормативные документы,работа с уч-ся) 7. Итоги адаптационного периода.(Анализ успеваемости и посещаемости учащихся1,5.10 классов). 7. Итоги адаптационного периода.(Анализ успеваемости и посещаемости учащихся1,5.10 классов).
3.Проводить совещание учителей при завуче по результатам контроля: 3.Проводить совещание учителей при завуче по результатам контроля: а)о подготовленности учащихся первых классов к школе; а)о подготовленности учащихся первых классов к школе; б)о результатах проверки документации; б)о результатах проверки документации; в)о результатах работы со слабоуспевающими учащимися на уроке; в)о результатах работы со слабоуспевающими учащимися на уроке; г)об итогах успеваемости за первое полугодие; г)об итогах успеваемости за первое полугодие; д)об итогах проведения школьных и районных педчтений; д)об итогах проведения школьных и районных педчтений; е)о результатах смотра кабинетов; е)о результатах смотра кабинетов; ж)о работе преемственности ( по результатам контрольных работ). ж)о работе преемственности ( по результатам контрольных работ).