Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Структура системной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Формирование культуры здорового и безпасного образа жизни Эффективная организация физкультурно- оздоровтительно й работы Просветитель- ская работа с родителями Реализация дополнитель- ных образователь- ных программ Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности Здоровьесберега- ющая инфраструктура
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности. Соблюдение гигиенических нормативов, формирующих образовательное пространство; Соответствии учебных нагрузок и педагогических технологий возрастно- половым и индивидуальным особенностям уч-ся; Обеспечение дифференцированного личностно-ориентированного подхода;
Обеспечение комфортного психоэмоционального состояния уч-ся в процессе обучения и оценки результатов освоения общеобразовательных программ; Строгое соблюдение всех требований к использованию ТСО, компьютеров, аудиовизуальной техники.
Приоритетные принципы ГОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева. «Не навреди!» «Ребенок, ты – ценность.»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ. «Все цвета, кроме черного»; «Школа доктора Природы»; «Поговорим о правильном питании»; «Учись дружить»; «Уроки валеологии».
Проектная деятельность. Тематика проектов. «Я иду гулять вместе с ПДД»; «Волшебный сад»; «Что можно узнать из книг о здоровье?»; «Этюды души».
Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.