Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАО УДПО «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Система работы по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста МДОУ 94 Тема проекта : «Знатоки дорожных правил» - формирование у ребенка дисциплинированного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детскийсад 37 комбинированного вида» «Красная Шапочка»
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Проект деятельности МДОУ «Детский сад 176 присмотра и оздоровления» г.Красноярска по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
По безопасной дороге в безопасное будущее Егорова Елена Васильевна Старшая группа «СЕКРЕТ» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 село Грачевка Грачевского муниципального района Ставропольского края «Формирование мотивационно.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет - конкурс педагогического творчества (2013/2014 учебный год) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Разработали: Нухова Альфия Анваровна, заведующий МБДОУ; Соболева Вера Сергеевна, заместитель заведующего по УВР; Караева Альмира Амирхановна, Воспитатель.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад 20 Автор разработки: творческая группа детского сада

Название проекта: «Школа юного пешехода» Название учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад 20» Заведующая: Голубева Лариса Николаевна Тел Творческая группа: Маркова О.В.- заместитель заведующего по ВМР Пономарева О.В. –воспитатель; Шибко Н.А. – воспитатель; Мифтахова С.М. – воспитатель; Желоманова М.К. – воспитатель; Шимина Е.А.- воспитатель; Скворцова Л.С.- воспитатель; Эстрина И.В.–инструктор по физической культуре; Ткаченко В.В.-музыкальный руководитель Шубенкова Е.Н. - воспитатель по изодеятельности Заказчик: Департамент образования администрации города Нефтеюганска Уровень предъявления: Городской конкурс «Зеленый огонек» Срок реализации проекта: гг. Паспорт проекта

Участники проекта Руководитель проекта Администрация ДОУ Заместитель заведующего по ВМР Специалисты Воспитатели Родители

Объекты исследования и наблюдений: пешеходные переходы перекрестки проезжая часть дорог

Положительный пример взрослых

Повысить процент воспитанников с устойчивыми навыками безопасного поведения на улицах и дорогах. Цель:

Задачи: 1.Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. 2.Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. 3.Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. 4.Организовать исследовательскую деятельность по изучению дорожно-транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.

Ожидаемые результаты: 1.Созданы условия для формирования навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге; 2. Обеспечены условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма 3. Повышена профессиональная компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. 4. Повышена личная ответственность родителей за безопасность своих детей. 5.Организована исследовательская деятельность по изучению дорожно- транспортных ситуаций в 8 «а» микрорайоне.

Социальный эффект проекта 1.Отсутствие несчастных случаев с воспитанниками 2.Выпускник (на 100%): 2.1.Знает правила пешехода, хорошо ориентируется в сигналах светофора, 2.2.Умеет правильно оценить обстановку на дороге, 2.3.Знает правила перехода через проезжую часть дороги 2.4.Проявляет беспокойство при совместном переходе проезжей части дороги за близких, малышей; 2.5.Вступает в ролевое взаимодействие со сверстниками, проявляет самостоятельность, ответственность при возникновении опасных ситуаций. 2.6.Может самостоятельно найти дорогу домой, в детский сад, ориентируется в микрорайоне 2.7.Сформированы навыки поведения в общественном и личном транспорте 3.Педагог компетентен в вопросах формирования устойчивых навыков безопасного поведения воспитанников на улице, дороге- 100%. 4.Увеличение числа активных родителей, являющихся примером для своих детей (100%)

Основные направления работы по проекту Основные направления работы по проекту 5.Развивающее 1.Профилактическое 2.Социальное 3.Образовательное 4.Воспитательное

Этапы работы: учебный год Организационный Практический (накопительный) учебный год Заключительный (аналитический)

Механизм реализации проекта «Школа юного пешехода» 1. Работа с педагогами: Повысить профессиональную компетентность педагогов во внедрении новых ситуационных форм обучения воспитанников. Организовать работу кружка «Юный пешеход» Выбрать общественного инспектора, руководителя проекта Провести мастер-классы по внедрению проблемных ситуаций, внутренней мотивации, ИКТ-технологии при обучении воспитанников правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Разработать практические задания для воспитанников и родителей по проведению исследовательской деятельности Разработать рекомендации для педагогов по обучению действиям в мгновенно меняющейся обстановке на дороге, в окружающей обстановке, на макете. Разработать критерии оценки навыков безопасного поведения воспитанников на дороге.

2. Работа с воспитанниками: Создать условия для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге. Организовать игровое пространство для закрепления навыков действия в мгновенно меняющейся обстановке на дороге, в окружающей обстановке, на макете в группах. Оформить комнату (центр юного пешехода) Создать медиатеку для закрепления навыков воспитанников по ПДД Организовывать исследовательскую деятельность для формирования навыков адекватного поведения воспитанников в различных неожиданных ситуациях на улице, на дороге. Формировать навыки адекватного поведения воспитанников на дороге, в общественном и личном транспорте на кружковых занятиях, на занятиях по ОБЖ, в различные отрезки времени.

3. Работа с родителями: Разнообразить формы работы с родителями, повышающие их личную ответственность за безопасность своих детей. Включить родителей в исследовательскую деятельность по изучению ситуаций на дороге в 8-а микрорайоне Стимулировать активное участие в работе по проекту через выпуск газеты, листовок по результатам исследований Включить в разработку индивидуальных маршрутов движения воспитанников, карты безопасных подъездов к детскому саду из разных районов города с указанием проблемных зон и временных отрезков Организовать проведение совместных мероприятий по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма

Формы работы с воспитанниками:

Результат (продукт) проекта