Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва 22.02.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Advertisements

1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Мастер-класс: Приводим покупателей! В одном интерфейсе создаём магазин, наращиваем трафик, отслеживаем первые заказы Дмитрий Таксер, Коммерческий директор.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Транксрипт:

Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва

Adsplay about Агентство по разработке и реализации рекламных кампаний в играх социальных сетей -Интеграции брендов в топ-приложения -Производство и размещение медийной рекламы -Создание и продвижение бренд-платформ в социальных медиа Миссия - решение коммуникационных задач бренда через предоставление площадок и сервиса по проведению рекламных кампаний в социальных медиа.

Ключевой партнер Plarium - ведущий разработчик игр для социальных сетей в Восточной Европе Игры Plarium представлены в ВКонтакте, Одноклассниках. ру, Моем мире, Facebook, Google+ – DAU 3,1 млн. чел. – MAU 12 млн. чел. – За 2,5 года Plarium создал 23 игровых приложений

История интеграций Китай- 1! Самое большое количество пользователей Первые мировые кейсы

История интеграций Америка Большое количество рекламодателей Интеграции mass-market брендов

Социальные проекты Америка Американская армия Lady Gaga

Мобильная реклама Новый тренд H&M CityVille Volvo CityVille

«Уралсиб» в «Счастливый фермер»

Рынок рекламных интеграций 2011 Россия Объем рынка интеграций в 2011 оценен экспертами в 24,5 млн $ Количество рекламных интеграций в более 350 кампаний Более 30 приложений активно участвовали в создании и размещении рекламных материалов

> 20 проектов $ в 2011 $ в 2012 Plarium и AdsPlay

Прогноз 2012 год Увеличение активности рекламодателей Бюджеты вырастают на 30-40% Новые правила соцсетей Стандартизация процессов

Стереотипы разработчиков … Реклама портит монетизацию от пользователей … Рекламные проекты отвлекают от основных задач … Размещение бренда понизит лояльность аудитории … Агентства забирают большую часть дохода Рекламное агентство? Не, не слышал

Working in AdsPlay Так думают мои друзьяТак думает медийное агентство Так думают разработчики Так думаю яТак думает клиент На самом деле

Роль агентства Максимизация эффективности размещения рекламы в приложениях Поиск и продажа брендам размещения в приложениях Креативная концепция (идея, дизайн, копирайт) Project management Оценка эффективности кампаний, отчетность клиенту

Хорошие интеграции Интересные и полезные для пользователей ( новые квесты, локации, персонажи, декор и тд) Не уводящие, а привлекающие дополнительный трафик в приложение Бюджет которых Х руб Не требующие много времени и нервов на реализацию Реализованные с хорошим агентством

Задачи: Имиджевая кампания с максимальным охватом в социальных сетях Привлечение аудитории на территории бренда: приложение и промо-сайт Решение: Интеграция в приложение «Фармандия» Результат: Охват кампании: человек Количество установок приложения «Северные ягоды»: Количество переходов в приложение: Количество использованных пользователями брендированных элементов: Danone: Actimel

Как делать не стоит Множество офферов в одно время в одном приложении Размещение большого количества поп-ап окон, раздражающих пользователей Одни и те же механики Подтверждение размещения кампании, потом отказ без объективных причин

Новые форматы и тренды Развитие медийных форматов (pre-roll, баннеры) Интеграции во всех социальных сетях одновременно Долгосрочные проекты Gamification Создание игр бренда (Hello Kitty Tokyo, Golden Nagget Las Vegas Casino, Cooking Mama соус Рагу (социальная) Digital BTL Мобильная реклама

Новая бизнес-модель социальных игр 70% 20% 10% Виртуальная валюта Рекламные возможности Реклама

Как начать работать с рекламной монетизацией ? Выйти на связь с агентством Взаимодействие по проектам Реализация Найдут вас сами Отзываться по всем средствам коммуникаций Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Общение по форматам, возможностям Тайминг Отчетность Коммуникация Кристина Ирина

Каждое приложение может

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!