О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике.
Advertisements

Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.
«О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на территории.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями О.М. Коскина, директор МАОУ СОШ 12.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Приоритетные направления развития образования Республики Марий Эл ШВЕЦОВА Галина Николаевна министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Организация муниципального центра ДО 2 марта 2012 г.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Программа информатизации МБОУ СОШ 44 на г. Екатеринбург 2013 год.
Проблемы и задачи информатизации Томской области Ю.П.Серов, начальник отдела организационного и информационного обеспечения Департамент общего образования.
П РОЕКТ «Р АЗВИТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - ИНВАЛИДОВ » В рамках мероприятий ПНПО «Образование»
Участники проекта дистанционного обучения детей-инвалидов Челябинской области Дети-инвалиды, обучающиеся на дому Родители (законные представители детей-
Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.
Актуальность развития сельской школы Нововведения профильное обучение введение института единых экзаменов выстраивание системы контроля качества образования.
Транксрипт:

О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл

Схема организации ДО Приволжский Горномарийский

Всего охвачено детей – 185: Школьников – 99 Дошкольников – 86

Действующие модели обучения 1 модель – Дети обучаются в ЦДО по очно-дистанционной форме и являются учениками Лицея. (Всего по 1 модели – 127 чел.) 2 модель – Дети обучаются в ЦДО только дистанционно, основную часть предметов получая надомно по месту жительства. (Всего по 2 модели – 58 чел. в 16 районах республики)

При выборе организационной модели дистанционного обучения детей-инвалидов целесообразно использовать потенциал опорных школ. даст возможность расширить количество предметов; снимет напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом на новую форму образования; обеспечит доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Республики Марий Эл.

Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов (РЦДО) Организационно; Информационно;. Сопровождает проект Методически; Технически.

Направления деятельности Центра дистанционного образования Координация деятельности по организации ДО детей-инвалидов в Республике Марий Эл; Организационно-методическое сопровождение. Повышение квалификации педагогов, участвующих в образовательном процессе детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Создание единой базы данных по вопросам ведения дистанционного обучения детей-инвалидов Обеспечение детей-инвалидов, учителей комплектами компьютерной техники, учебного оборудования, оргтехникой и программным обеспечением, а так же информационно- методической и технической поддержкой.