О ходе реализации направления «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Марий Эл
Схема организации ДО Приволжский Горномарийский
Всего охвачено детей – 185: Школьников – 99 Дошкольников – 86
Действующие модели обучения 1 модель – Дети обучаются в ЦДО по очно-дистанционной форме и являются учениками Лицея. (Всего по 1 модели – 127 чел.) 2 модель – Дети обучаются в ЦДО только дистанционно, основную часть предметов получая надомно по месту жительства. (Всего по 2 модели – 58 чел. в 16 районах республики)
При выборе организационной модели дистанционного обучения детей-инвалидов целесообразно использовать потенциал опорных школ. даст возможность расширить количество предметов; снимет напряжение у учеников и их родителей связанное с переходом на новую форму образования; обеспечит доступность качественного образования во всех муниципальных образованиях Республики Марий Эл.
Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов (РЦДО) Организационно; Информационно;. Сопровождает проект Методически; Технически.
Направления деятельности Центра дистанционного образования Координация деятельности по организации ДО детей-инвалидов в Республике Марий Эл; Организационно-методическое сопровождение. Повышение квалификации педагогов, участвующих в образовательном процессе детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий. Создание единой базы данных по вопросам ведения дистанционного обучения детей-инвалидов Обеспечение детей-инвалидов, учителей комплектами компьютерной техники, учебного оборудования, оргтехникой и программным обеспечением, а так же информационно- методической и технической поддержкой.