Структура курса «Продвижение туристических дестинаций» Struktur der Lehrkurse Destinationsmarketing А.И.Тарасенок Высшая школа туризма Белорусского государственного экономического университета, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 1
1.Организация маркетинга дестинации 2.Информационные технологии в продвижении дестинаций 3.Формирование брендов дестиниций 2 1.Die Organisation der Destinationsmarketing 2.IT und e-Marketing der Destinationen 3.Dachmarken der Destinationen
Организация маркетинга дестинации Die Organisation der Destinationsmarketing Аттракционный пункт Туристический центр (местность) Туристический регион Страна Международный туристский регион Attraktionspunkt Stadt (Ort) Touristisches Region Land Internationales touristisches Region 3
Информационные технологии в продвижении дестинаций IT und e-Marketing der Destinationen Интернет-сайты туристских дестинаций Карт-система формирования турпродукта Электронный планировщик индивидуальных туров Web-Seiten der Destinationen Destination-Card-Systeme Personal Tourist e-Planner 4
Формирование брендов дестиниций Dachmarken der Destinationen Мифология туристских ресурсов Неформальные бренды туристских дестинаций Формализованные бренды туристских дестинаций Mythologie der touristischen Ressourcen Unformelles Destinationsbrend Formelle Dachmarke 5
Спасибо за внимание ! Vielen Dank für Ihre Aufmerksamkeit ! Александр Иванович Тарасенок, к.г.н., доцент Высшая школа туризма БГЭУ Ул. Свердлова, Минск Dr. Aliaksandr Tarasionak Hochschule für Tourismus BSEU, Minsk 6