Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников
Новые стандарты устанавливают: - ориентиры развития системы образования, определяющие основные направления образовательной политики - ориентиры развития системы образования, определяющие основные направления образовательной политики - требования к содержанию и организации образовательного процесса - требования к содержанию и организации образовательного процесса - общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников - общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников
Основные результаты начального общего образования o Формирование универсальных и предметных способов действий, опорной системы знаний o Воспитание основ умения учиться – способность к самоорганизации в учебно-познавательном процессе o Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно- смысловой, познавательной, волевой, эмоциональной.
Итоговая оценка выпускника начальных классов o o Накопительные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся Оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний Оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний
Результаты диагностик Достижения учащихся во внеурочной и досуговой деятельности Накопительная система оценки. Портфолио. Вектор смещения акцентов нового стандарта Материалы овладения УУД Формирование компетенций обучающихся, становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Портфолио - Портфолио - это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач Основная педагогическая задача – – организация условий, стимулирующих и обеспечивающих детское действие