Территория качественного образования мастер-класс Бизнес-Школа СПЭК – как интеграционная модель использования инновационных технологий проектирования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТА Служба карьерного менеджмента X международная научно-практическая.
Advertisements

Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Институт Непрерывного Профессионального Образования.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Летний лагерь молодого экономиста ECO Future: экономическое будущее страны.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ГУО «Институт непрерывного образования» БГУ Центр образовательных услуг.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное Дополнительное профессиональное.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
Транксрипт:

территория качественного образования мастер-класс Бизнес-Школа СПЭК – как интеграционная модель использования инновационных технологий проектирования и развития карьеры студентов и молодых специалистов

мастер-класс Бизнес-Школа - это условие формирования конкурентоспособного выпускника СПО «Диплом учебного заведения - это документ, удостоверяющий, что был шанс чему-нибудь научиться. И если Вам дали хорошее образование, это еще не значит, что Вы его получили».

Основные профессиональные компетенции, которыми должен обладать современный специалист (данные социологического исследования на август 2007 года) - умение работать в команде; - навыки корпоративной культуры; - способность к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию (постоянно обучатся и в последствии обучать); - опыт трудовой деятельности (можно не по специальности); - умение быстро читать, печатать (набирать текст на ПК); - грамотно и красиво говорить; способность поддержать беседу (деловую, светскую); - знания по специальности, профессии (наличие диплома); - владение иностранным языком, уверенный пользователь ПК; - отсутствие вредных привычек, здоровый образ жизни; - внешний вид. мастер-класс

При формировании образовательной системы Бизнес-школы мы учитываем не столько простое взаимодействие с социальными партнерами, сколько их взаимодействие для получения интегрального результата Основное образование Учебная деятельность Социальные партнеры Интеграция Система непрерывного профессионального образования Воспитательная деятельность Дополнительное образование Интегральный результат В основу построения образовательной системы Бизнес-школы положена теория интеграции Интеграция мастер-класс

Интеграционная модель использования инновационных технологий проектирования и развития карьеры студентов и молодых специалистов 3 уровень БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ 2 уровень ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 1 уровень ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА мастер-класс

Программа «Лидер будущего-Школа САМОорганизации» предлагает студенту реальные механизмы повышения собственной конкурентоспособности, как быть эффективным лидером, формирует морально- психологическую устойчивость к стрессовым ситуациям. Программа «ЛИДЕР БУДУЩЕГО - Школа САМОорганизации» авторская инновационная разработка для молодого лидера По окончании курса выдается Сертификат – Менеджер по работе с персоналом Курс специальных занятий: ораторское искусство; корпоративный менеджмент; конфликтология; психология управленческой деятельности; НЛП; технология управления развитием личности НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: председатель актива группы; менеджер учебной группы; руководитель группы нового набора; руководитель программы или творческой студии; координатор студенческих мероприятий или акций Главная цель – развитие личностных качеств мастер-класс ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА

ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА – основа Студенческого самоуправления в колледже Срок обучения - 2 года мастер-класс

32 курса специальных дополнительных занятий: По окончании курсов выдается Сертификат, Свидетельство или Удостоверение ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Предприниматель - человек постоянно преобразующий себя, а также испытывающий острую потребность в инновационном преобразовании мира, в области бизнеса, культуры, политики или социальной сферы. Главная цель – расширение профессиональных компетенций НАПРАВЛЕНИЕ: Экономика, менеджмент, бухгалтерский учет - 9 НАПРАВЛЕНИЕ: Делопроизводство, информационные технологии в офисе - 8 НАПРАВЛЕНИЕ: Информационные и промышленные технологии - 7 НАПРАВЛЕНИЕ: Компьютерная графика и дизайн - 5 НАПРАВЛЕНИЕ: Юриспруденция - 3 мастер-класс

Практическая интерактивная программа обучения под руководством Магистров Бизнес-Школы Цель: практико-ориентированное курсовое проектирование: создание инвестиционного проекта или проекта внедрения БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ По окончании курса – публичная защита Бизнес-проекта Участники проекта получают именную стипендию Бизнес-лагерь – «инкубатор» предпринимательских молодежных проектов Срок обучения - 8 месяцев Магистр - Виктор Алексеевич РАЗУВАЕВ Магистр - Юрий Леонидович МИХАЙЛОВ мастер-класс

БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ Участники проекта «Бизнес-лагерь» куратор – Виктор Алексеевич Разуваев Направление - «Инвестиционные проекты» Миронова Вероника группа 4414 Правовое сопровождение проекта «Студенческое кафе в общежитии» Алтухов Антон, Бобочкова Татьяна, Кадырова Диана, Казаренкова Юлия, группа 4914 Разработка дизайна проекта «Студенческое кафе в общежитии» Фудашкина Наталья, группа 5334 Экономическое обоснование проекта «Студенческое кафе в общежитии» Сенькина Татьяна, группа 4714 Исследование предпочтений потребителей услуг организации общественного питания (проект «Студенческое кафе в общежитии») Савкина Екатерина, группа 5234 Технико-экономическое обоснование создания развлекательного комплекса (зимний вариант) Антонова Александра, группа 5234 Технико-экономическое обоснование создания детского развлекательного комплекса (летний вариант) мастер-класс

БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ Направление - «Проекты внедрения» Полуэктова Татьяна, группа 4214 Разработка функций и обязанностей менеджера- администратора Центра эстетического развития Фролова Елена, группа 4214Структурная организация деятельности Центра эстетического развития Максименков Сергей, группа 4214 Проблемы и перспективы развития Центра трудоустройства студентов СПЭК Бондарева Софья, группа 4714Разработка структуры службы маркетинговой деятельности СПЭК Проворов Артур, группа 7815Создание автоматизированной базы «Трудоустройство» Козлова Екатерина, группа 5234 Перспективы развития «Фитнес-Центра» СПЭК Участники проекта «Бизнес-лагерь» куратор – Виктор Алексеевич Разуваев мастер-класс

БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ Направление - «Практическая деятельность» Косарев Евгений, группа 5813Создание службы технического обеспечения воспитательной деятельности Соловьева Юлия, группа 5234Создание агентства молодежных PRоектов Участники проекта «Бизнес-лагерь» куратор – Виктор Алексеевич Разуваев мастер-класс

- Индивидуальные консультации с Магистрами Бизнес-школы БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ - Специальные выездные сессии Бизнес-школы – корпоративный уровень подготовки Форма обучения: По окончании – публичная защита Бизнес-проекта. Участники проекта получают именную стипендию - Открытые лекции и семинары по вопросам карьерного развития мастер-класс

Структура Бизнес-Школы Магистр Бизнес-Школы Мастер Бизнес-Школы Консультант Бизнес-Школы Инструктор Бизнес-Школы Слушатель Бизнес-Школы 1. Обучение на специализированных курса Отдела перспективного развития 2. Инструктор Школы студенческого актива БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ мастер-класс

Структура Бизнес-Школы Магистр Бизнес-Школы Мастер Бизнес-Школы Консультант Бизнес-Школы Инструктор Бизнес-Школы Слушатель Бизнес-Школы 1. Не менее 3 специализированных курса Отдела перспективного развития 2. Консультант Школы студенческого актива БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ мастер-класс

Структура Бизнес-Школы Магистр Бизнес-Школы Мастер Бизнес-Школы Консультант Бизнес-Школы Инструктор Бизнес-Школы Слушатель Бизнес-Школы 1. Не менее 6 специализированных курса Отдела перспективного развития 2. Мастер Школы студенческого актива БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ мастер-класс

Структура Бизнес-Школы Магистр Бизнес-Школы Мастер Бизнес-Школы Консультант Бизнес-Школы Инструктор Бизнес-Школы Слушатель Бизнес-Школы 1.Стаж работы (по любой специальности) не менее 6 месяцев 2. 2 диплома СПО 3. Не менее 5 специализированных курса Отдела перспективного развития 4. Мастер или Консультант Школы студенческого актива БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ мастер-класс

Структура Бизнес-Школы Магистр Бизнес-Школы Мастер Бизнес-Школы Консультант Бизнес-Школы Инструктор Бизнес-Школы Слушатель Бизнес-Школы Успешная карьера по окончании колледжа БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ мастер-класс

БИЗНЕС-ШКОЛА СМОЛЕНСКОГО ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ДИПЛОМ диплом является документом о дополнительном бизнес-образовании «ДЕРЗАЙ БЫТЬ» Решением Совета магистров Бизнес-Школы от «____»_________________г. ________________________________________ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ _________________________________________ Магистр Бизнес-Школы______________________ ОБРАЗЕЦ мастер-класс

ШКОЛА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА БИЗНЕС-ЛАГЕРЬ ШКОЛА МОЛОДОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ технология рефлексивного воспитания, технология группового взаимодействия, технология активного управления, технология наставничества интерактивные деловые игры («Я-менеджер»), квест-технология, e-learning практико-ориентированные технологии, технологии проектной деятельности Технологии активного воспитания БИЗНЕС-ШКОЛА– современная модель профессионального воспитания мастер-класс

Спасибо за внимание! Кабинет 108 телефон БИЗНЕС-ШКОЛА-современная модель профессионального воспитания мастер-класс