Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Advertisements

1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Транксрипт:

Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева Ирина Владимировна МОУ СОШ 11 г.Тверь

Направления работы с родителями Коллективное Индивидуальное

Формы обеспечения взаимодействия родителей со школой: сбор и коррекция сведений о состоянии здоровья учащихся, об особенностях и возможностях учащихся; сбор и коррекция сведений о состоянии здоровья учащихся, об особенностях и возможностях учащихся; формирование родительского комитета и привлечение к разрешению вопросов всеобуча и участию в жизнедеятельности школы; формирование родительского комитета и привлечение к разрешению вопросов всеобуча и участию в жизнедеятельности школы; проведение родительских собраний; проведение родительских собраний; анкетирование родителей; анкетирование родителей; привлечение к реализации запланированных мероприятий воспитательной работы, с целью повышения мотивации учащихся; привлечение к реализации запланированных мероприятий воспитательной работы, с целью повышения мотивации учащихся;

содействие в развитии кабинета; содействие в развитии кабинета; проведение совместного планирования воспитательной работы в классе; проведение совместного планирования воспитательной работы в классе; совместная реализация направлений деятельности школы; совместная реализация направлений деятельности школы; вовлечение в школьное самоуправление; вовлечение в школьное самоуправление; посещение семей учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; посещение семей учащихся, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; проведение открытых уроков для родителей; проведение открытых уроков для родителей; обеспечение связи «Родители – учителя предметники». обеспечение связи «Родители – учителя предметники».

Информационная карта для родителей Долж-ностьФ.И.О. кабинета кабинета Дни и время консультаций Контакт ный теле- фон Учитель биологии Астафьева Ирина Владимировна 319Понедельник – …

Карта индивидуальной работы классного руководителя с родителями на 1 четверть 2011/12 уч. года Дата Ф.И.О. родителей учащихся Содержание работы Результат работы Печуренко Елена Антоновна Индивидуальная беседа об обеспечении учащегося заданиями на период лечения Обеспечение проведено

Правила работы с родителями: системность; системность; доброжелательность и уважительное отношение; доброжелательность и уважительное отношение; ответственность перед родителями за обучение и воспитание детей; ответственность перед родителями за обучение и воспитание детей; повышение авторитета родителей в глазах учащихся; повышение авторитета родителей в глазах учащихся; терпимость и тактичность; терпимость и тактичность; согласованность действий. согласованность действий.

использовать полученные знания в практической использовать полученные знания в практической работе с родителями; работе с родителями; хорошо видеть перспективу развития каждого ребенка и помочь семье наметить пути ее осуществления; хорошо видеть перспективу развития каждого ребенка и помочь семье наметить пути ее осуществления; уметь поддерживать деловые контакты с родителями с учетом их возраста и индивидуальных различий; уметь поддерживать деловые контакты с родителями с учетом их возраста и индивидуальных различий; с учетом конкретных условий жизни каждой семьи помочь родителям выбрать правильные пути и средства для достижения поставленной цели; с учетом конкретных условий жизни каждой семьи помочь родителям выбрать правильные пути и средства для достижения поставленной цели; видеть в родителях своих помощников, уметь мобилизовать их на помощь учителю в школе; видеть в родителях своих помощников, уметь мобилизовать их на помощь учителю в школе; оказывать помощь в эффективном влиянии родителей на детей. оказывать помощь в эффективном влиянии родителей на детей. Умения и навыки, необходимые классному руководителю:

Функции классного руководителя при организации работы с родителями Информатор. Информатор. Фасилитатор. Фасилитатор. Координатор. Координатор. Психолог. Психолог.

Виды помощи семьям: педагогическая помощь детям в защите их интересов; педагогическая помощь детям в защите их интересов; консультативная помощь родителям и детям; консультативная помощь родителям и детям; групповая работа по развитию навыков общения и эмоциональной сферы детей; групповая работа по развитию навыков общения и эмоциональной сферы детей; коррекционная помощь детям; коррекционная помощь детям; содействие культурно-досуговой деятельности детей; содействие культурно-досуговой деятельности детей; практическая помощь в организации домашнего обучения детей. практическая помощь в организации домашнего обучения детей.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ: Выявлены, проведена совместная с родителями работа и сняты с учета КДН 2 человека: Ким Н. и Цветков А. Выявлены, проведена совместная с родителями работа и сняты с учета КДН 2 человека: Ким Н. и Цветков А. Выявлен и обеспечен в качественной форме индивидуальным обучением 1 ученик – Цветков А. Выявлен и обеспечен в качественной форме индивидуальным обучением 1 ученик – Цветков А. Вопросы всеобуча решаются системно с положительной динамикой Вопросы всеобуча решаются системно с положительной динамикой Создана благоприятная психологическая атмосфера в классном коллективе с привлечением творческой деятельности Создана благоприятная психологическая атмосфера в классном коллективе с привлечением творческой деятельности Наблюдается положительная динамика в формировании классного коллектива Наблюдается положительная динамика в формировании классного коллектива

Спасибо!