Формирование толерантной культуры младшего школьника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Advertisements

ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Внеурочные занятия по курсу «Право для малышей» Мастер - класс Булаш Т.Л.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
Транксрипт:

Формирование толерантной культуры младшего школьника.

Толерантность- это искусство жить в мире непохожих людей. А.Г. Асмолов

Способствовать распространению ценностей прав и свобод человека Способствовать формированию ценностных установок сознания и навыков поведения в условиях конфликта. Повысить информационное поле младших школьников по проблеме прав ребёнка.

Толерантность = признание + принятие + понимание

Разнообразие людей украшает и обогащает жизнь. Конфликт- это нормальный процесс, который надо уметь решать конструктивно. Для общества очень важны социальная ответственность и способность каждого человека осмысленно применять моральные нормы при принятии личных и общественных решений.

Развитие культуры общения Толерантная личность Образование в области прав человека Вовлечение родителей в воспитание толерантной личности Пропаганда здорового образа жизни Организация детского самоуправления Психологическая помощь. Урок - как средство формирования толерантных установок Внеклассная работа в формировании толерантной личности

Задачи * Развитие у детей уважения к чувствам, поступкам других людей * Формирование навыков общения * Формирование способности оценивать своё поведение, самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои поступки

1 класс. « Я познаю себя» 2 класс. « Учусь понимать других» 3 класс. « Учусь общаться» 4 класс. « Мои права и обязанности»

помочь детям понять жизненный приоритет здоровья обучить здоровому и безопасному поведению в различных ситуациях побуждать учеников к самопознанию и самосовершенствованию

Профилактические беседы по здоровому образу жизни Спортивные соревнования Посещение спортивных секций Экскурсии на природу

Задачи Формирование детского коллектива через участие детей в процессе учебной деятельности и во внеклассной работе Воспитание чувства дружбы, взаимопомощи, культуры общения Воспитание уважения к одноклассникам Воспитание активной гражданской позиции Развитие самостоятельности, инициативы и творческих способностей, необходимых для лучшей адаптации ребёнка в обществе

межкультурная коммуникация на уроках русского языка и литературы использование уроков по окружающему миру формирование толерантной культуры учащихся на уроках изобразительного искусства

Что такое Конвенция о правах ребёнка Люди рождены свободными и равными в своих правах Права ребёнка: ответственность и взаимоотношения Жестокому обращению - нет Мы все под защитой закона Мои обязанности перед обществом Я рисую мир своей мечты