Использование ключевых компетенций Анализ воспитательной работы за первое полугодие учебного года Автор: Иванова О.А. – заместитель директора по ВР МОБУ Черняевская СОШ
Классификация компетенций: Ценностно-смысловая компетенция Социально-продуктивная компетенция Коммуникативная компетенция Общекультурная компетенция Информационная компетенция Нравственная компетенция Автономизационная компетенция
Ключевые компетенции: если овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни. надпредметны и междисциплинарны, они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др. тот реальный багаж, который в дальнейшей взрослой жизни выпускника будет востребован в первую очередь, и именно от этого багажа зависит не только его дальнейшая жизненная и профессиональная карьера, но и будущее региона, того уголка земли, где он будет жить…
Традиции общественной деятельности: месячник Осторожно, дети!; Совет Дела – орган самоуправления; акция Поздравь ветерана; тимуровское движение
Традиции общественно полезного труда: дежурство по школе; субботники по благоустройству школы; организация дежурства в классах; озеленение территории школы и рекреаций.
Традиции работы с родителями: тематические родительские собрания в классах и общешкольные; составление социального паспорта школы; мероприятия по теме Ребёнок и его права.
Общешкольные воспитательные мероприятия: День Здоровья
Выставка цветов, плодов и овощей Мисс Осень
Новогодние представления
Конкурсы стенгазет, рисунков, плакатов
Взаимодействие с краеведческим музеем
Тимуровское движение
- формирование ключевых компетенций учащихся Три задачи: собственная деятельность классного руководителя по организации жизни и развития классного коллектива и отдельных учащихся; координация и отслеживание результативности деятельности учителей-предметников, работающих с классом, по формированию ключевых компетенций урочными и внеурочными средствами учебной деятельности по предмету; организация совместных форм работы классного руководителя с учителями-предметниками. Главная цель деятельности классного руководителя:
Спасибо за внимание! Январь 2012 г.