Работу выполнила Макарова Лиза ученица 9 класса УВК школа-лицей 3 г. Симферополя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Advertisements

Отчёт группы «Конструкторов» о проделанной работе.
КАК ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ЛЁД Выполнили ученицы 4 класса МОУ «СОШ 2» г.Омска Вольман Ксения Забродина Виктория Зинченко Любовь Петрова Полина.
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Дронова Виктория Ученица 8 класса Б.
Давление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда.
Водяные часы из пластиковой бутылки Над проектом работала Куртева Ирина, ученица 9-Б класса ДОШ 20. Учитель: Скляр Л.А.
Будко М. В., Карбан Т. А. Школа - интернат 20 ОАО « РЖД »
РаспрыскивательРаспрыскиватель Бутримайте Юли. Оглавление Что я взяла Как делала Как пользоваться.
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Выполнил ученик 10 класса Базанов. Воздушное огниво Согласно первому закону термодинамики при адиабатном сжатии изменение внутренней энергии газа равно.
Как образуются ледяные сосульки? Чтобы могли образоваться ледяные сосульки, нужно в одно и то же время иметь две температуры: для таяния – выше нуля и.
Выполнил ученик 11- Б класса ДОШ I-III ступеней 20 Филюшин Даниил Руководитель : Скляр Л. А.
Все размеры здесь сильно преувеличены… Перенос лунных масс на круговую орбиту с отбором половины их кинетической энергии. Вторая половина энергии будет.
Выполнил: ученик 7В класса Шиллер Максим Руководитель: учитель физики Галкина С.Н. п. Кугеси – 2010год.
Автор презентации: учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 56» г. Курска Шевлякова Алла Анатольевна.
Исследовательская работа «Влияние сахарной воды на скорость раскрытия почек на веточках дерева и кустарника в домашних условиях» КОГОАУ «Многопрофильный.
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Транксрипт:

Работу выполнила Макарова Лиза ученица 9 класса УВК школа-лицей 3 г. Симферополя

Многие знают, что из пустой пластмассовой бутыли можно сделать совок, умывальник, тарелку, стакан и т. п., что бывает очень полезным в походе или дома. Но если добавить других материалов и включить воображение, может получиться что-то оригинальное.

Сначала я обклеила меньшую бутылку фольгой, чтобы она отражала тепло

Затем обмотала бутылку пеноутеплителем. И поместила её в половину большей бутылки

Дальше я отрезала верхнюю часть от баночки, так чтобы она подходила к горлышку большой бутылки. И приклеила её к маленькой бутылки.(так я избавилась от пространства между бутылками)

Надела верхнюю часть большой бутылки

К крышки от большой бутылки я привинтила пробку, для того, чтобы она закрывала горлышко маленькой бутылки Потом я провела опыт с бутылкой, моим термосом и обычным термосом

toto Начальная30 мин. 1 час2 часа3 часа8 часов Бытовой термос90 о 89 о 88 о 82 о 76 о Термос из ПЭТ90 о 82 о 79 о 67 о 61 о 35 о Бутылка90 о 70 о 60 о 43 о 37 о 24 о В бутылку, в самодельный термос и в бытовой термос (об. 1.5 л) я налила равное кол-во воды одинаковой температуры. Через определённое время измеряла температуру во всех ёмкостях. Результаты в таблице. Вывод: термос из ПЭТ хорошо сохраняет температуру недолгое время. Он намного легче чем обычный термос и не разобьётся если упадёт. Так-же в нем можно хранить охлаждённые напитки.

Ветряк сделан из разрезанных пополам бутылок, которые прикреплены к алюминиевой трубке. Трубка вставлена в ось флоппи-дисковода. От ветра установка вращается и с помощью резинового кольца вращение передаться с редукцией 1:10 на генератор 5 вольт, от которого светится лампочка.

При ветре 20 метров в секунду ветряк вырабатывал 2 ватта и заряжал мобильный телефон. При ветре 10 метров в секунду светилась лапочка. Выводы: роторный ветряк имеет малый КПД около 25%, для его работы необходим сильный ветер и такой ветер бывает не часто, по этому ветряк лучше делать обычного типа.

Энергию, вырабатываемую ветрогенератором, можно рассчитать по следующей формуле: Р = 0,5*rho*S*Ср*V3*Ng*Nb где P – мощность, Вт; rho – плотность воздуха (примерно 1,225 кг/куб.м); S – площадь метания ротора; V скорость ветра, м/с; Ср – аэродинамический коэффициент (теоретически 0,5); Ng – КПД генератора; Nb – КПД редуктора (если есть). Все составляющие этой формулы для конкретного ветрогенератора, кроме скорости ветра, являются константами (плотность воздуха, конечно, зависит от температуры, но ее изменениями можно пренебречь, как малыми). Поэтому можно сказать, что мощность, вырабатываемая ветрогенератором, пропорциональна кубу скорости ветра.

Водяные часы состоят из двух бутылок, соединённых пластмассовой пробкой(1), через центр которой продета трубочка(2). В стенки бутылок вклеена ещё одна трубочка(3), на которой стоит зажим(4), с его помощью можно регулировать скорость образования капель

Так -мы слышим как капли падают в воду: можно услышать, когда истечёт установленное время - этим мои часы лучше чем песочные. Так же можно регулировать время таймера - от 2мин 30сек до 3 часов, при скорости 1 капля за 9 секунд. А для наглядности истёкшего количества воды и красоты можно подкрасить воду.

На дне бутылки делаем раскаленным гвоздем несколько дырок. Закапываем бутылку в землю около куста или дерева, оставив горлышко бутылки над землёй. Наливаем в бутылку воду до тех пор пока она не перестанет быстро впитываться в землю. Вода через дырочки и землю медленно просачивается прямо на корень.

Таким образом уже несколько лет поливаются растения на моём огороде. Капельный полив лучше тем что вода попадает на корень сразу, а не впитывается в слой земли над ним. Такой метод эффективнее примерно в 2 раза. На тех кустарниках, которые поливались капельно было в 2 раза больше ягод и они были крупнее.

ВЫВОД: Бутылки разлагаются очень долго и их переработка трудоёмка, поэтому, не стоит выбрасывать и загрязнять природу. Лучше проявить свою смекалку и изобретательность по использованию ПЭТ - в походе, в спорте, быту, на огороде, в технике, в строительстве, в украшениях, в игрушках.