Проектирование введения ФГОС начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Проектирование введения ФГОС начального общего образования Логвинова И.М., к.п.н., заместитель директора.
Advertisements

основание 8 основание
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» пилотная по введению ФГОС.
Начальная школа.
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Профессиональные качества :
Ключевые идеи Основным показателем результативности введения профессионального стандарта в образовательной организации является качество реализации основной.
Проектирование и проведение современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО» от 12 мая 2011 года.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Основными направлениями деятельности лаборатории являются: Разрешение в совместной работе профессиональных проблем, трудностей обучения и воспитания,
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
1 октября 2013 г. Воронеж 2-я группа Координатор – Ольга Устюгова.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
О.А. Семенцова, к.п.н., доцент, руководитель Методического центра по сопровождению ФГОС ПКИПКРО.
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 426 Желнина Жанна Александровна Стаж работы с 1993 года.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Транксрипт:

Проектирование введения ФГОС начального общего образования

Кто является ключевой фигурой в процессе введения ФГОС?

Каковы основания для проектирования введения ФГОС?

Введение ФГОС – новый шанс профессионального развития педагога

Множественность моделей введения ФГОС

Инструменты управления введением ФГОС

Что считать результатом введения ФГОС?