Карина Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 г. Дзержинский
Современный урок - это не просто передача сведений и работа на конечный результат. Современный урок - это формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способности к саморазвитию и самосовершенствованию. Современный урок также требует применения современных образовательных технологий...
УУД и использование новых технологий на уроке русского языка во 2 классе по теме,, Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Закрепление.
Познавательные Умение проводить сравнение, составлять классификацию по заданным критериям, а также обобщать и делать выводы по изученной теме.
Словарь: м роз, о ин й, е вет р, е м тель, е п роша,огол лёд.о
Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
С*ехал Счаст*е Друз*я Об*ехал Полоз*я Под*езд Пред*явить Хлоп*я Об*яснил Весел*е Назовите только те слова, которые пишутся с разделительным Ъ знаком.
Коммуникативные Умение формулировать собственное мнение и позицию, умение контролировать действия партнёра ( работа в парах и взаимопроверка), умение договариваться и приходить к общему решению
У под…езда дома пят.., Об..явление опят.. Мар..и, Дар..и и Тат.яны! На кон..ки пора встават.., По л..ду скол..зкому гонят..!
У под езда дома пят, Об явление опят Мар и, Дар и и Тат яны! На кон ки пора встават, По л ду скол зкому гонят ! ъ ь ъь ььь ьь ььь
Личностные Формирование внутренней позиции второклассника на уровне положительного отношения к школе, формирование способности к самооценке на основе критериев успешности. Самым важным является создание комфортной атмосферы на уроках, чтобы каждый ребёнок в процессе обучения был активным, не боялся ошибиться, чувствовал поддержку учителя, мог безбоязненно и объективно оценить свою работу и работу одноклассников.
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы закрепили тему и можете помочь другим. Вы считаете, что закрепили тему, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.
Вороб..и, в..юга, пят.., ноч..ю.
Составьте предложения и запишите, вставив пропущенные буквы. Зимней, в..юга, бушевала, ноч..ю, раз..ярённая. Вз..ерошенные, на, с..ёжились, вороб..и, дерев..ях. Утром, улеглось, снег, ненаст..е, гладкой, лежал, скатерт..ю, и.
Зимней ноч..ю бушевала раз…ярённая в..юга. Вз..ерошенные вороб..и с..ёжились на дерев..ях. Утром ненаст..е улеглось, и снег лежал гладкой скатерт…ю. ьъ ь ъ ь ъ ь ь ь
Упражнения для кистей рук.
Физминутка.
Главное для учителя - помнить, что все учащиеся -,,звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. И задача учителя - помочь ученикам в этом.