Проект USAID «Сапаттуу билим» Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт. Ассошиэйтс Инк. 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формативное оценивание: опыт разработки и использования в школах Кыргызстана Хамзина С.А. КГУ им. Арабаева Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной.
Advertisements

Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
От формативного оценивания к эффективным результатам тестов Файзиддин Ниёзов – специалист по повышению квалификации учителей и оценке USAID/QLP.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Проектно- ориентированные методы обучения: опыт и перспективы Грудзинская Елена Юрьевна к.х.н., доцент 12 февраля 2014 г.
«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Опыт внедрения инновационного учебно-методического комплекса «Основы естественнонаучных исследований для 5-6 классов» и ключевые компоненты его распространения.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Транксрипт:

Проект USAID «Сапаттуу билим» Криэйтив Ассошиэйтс Интернэшнл, Инк. совместно с Абт. Ассошиэйтс Инк. 2012

Проект USAID по повышению качества образования– пятилетний проект (2007 – 2012), направленный на содействие повышения качества начального и среднего образования в республиках Средней Азии: Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан. В Кыргызской Республике проект USAID носит название «Сапаттуу билим». Проект действует на основании Меморандума о сотрудничестве, подписанном между USAID и МоиН КР в октябре 2008 года.

Цель проекта: Повышение качества образования через улучшение обучения в школах, которое поддерживается: педагогическим и финансовым менеджментом основанном на результатах и поощряющим эффективное преподавание

Ученик Владение аналитическими навыками, способность самост-но решать проблемы, навыки работы с информацией, ответственности за свои учебные результаты Учитель Планирование ориентированное на цели учения и использование ЛОО и оценивания достижений учащихся Участие в обмене опытом, совершенствовании куррикулумов и использование доп-ных материалов Администрация школы и Рай/ГорОО Изменение подхода к фин-нию и управлению, оценка и поощрение учителей Наставничество проф. разв.учителя, совместное планирование Институциональный/Системный уровень Система подготовки учителя: изменение программ обучения и практики студентов Система Повышения квалификации: изменение программ ПК и внутренний контроль за качеством Система финансирования и управления школ

Основные компоненты Проекта: 1.Улучшение качества подготовки и повышения квалификации педагогических кадров; 2. Улучшение качества оценивания достижений учащихся; 3. Вовлечение учителей в процесс разработки куррикулумов (учебных программ); 4. Повышение эффективности системы финансирования школ.

IR 2. Улучшение качества оценивания достижений учащихся 1. Распрастранение использования личностно ориентированного формативного оценивания в системе подготовки учителя, повышения квалификации учителя и деятельности учителя в классе.

2. Улучшение качества оценивания достижений учащихся 2. Поддержка системы путем модификации Положения о республиканской олимпиады школьников и разработка Пособия по проведению республиканской олимпиады школьников (1-4 этап)

Текущее оценивание Формативное оценивание

Разница между формативным и суммативным оцениванием? Если представить, что наши дети – растения, то… Формативное оенивание это результат полива и подкормки растений в соответствии с их нуждами, т.е. оказывает непосредственное влияние на их рост. Итоговое оценивание растений - это процесс их измерения. Может быть интересным сравнить и проанализировать измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста растений. Рассмотрим аналогию с садом

1. Формативное оценивание как часть процесса обучения позволяет достигать и улучшать образовательные результаты учащихся – результаты суммативного оценивания

Компоненты формативного оценивания 1. Обеспечение учителем эффективной обратной связи. 2. Активное участие учащихся в процессе учения. 3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания. 4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся. 5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно. «Черный ящик: что там внутри? Оценка знаний учащихся как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» П.Блек, Д.Уильям

-Постановка целей обучения с позиции учащегося как ключевой и отправной момент обучения и оценивания! -Планируемые результаты (цели) определяют способы и методы обучения и оценивания!

См содержание Методического пособия

См. Содержание Практического пособия

Разработанные материлы Оценивание достижений учащихся (кырг/русск). Методическое пособие Формативное оценивание в начальных классах (кырг/русск). Практическое пособие Формативное оценивание на уроках математики (кырг/русск). Практическое пособие Формативное оценивание на уроках кыргызского языка (кырг). Практическое пособие

Разработанные материлы Видеотренинг по формативному оцениванию (DVD и рабочая тетрадь) (кырг) Методическое пособие по проведению Республиканской олимпиады школьников (I – IV этапы) (кырг/русск).

РАЗРАБОТАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - Тренговые материлы для курсов ПК (8 часовая программа) по Оцениванию достижений учащихся, том числе формативному оцениванию. (внедрены в программы 6ти курсов ПК) - Тренинговые материалы по Формативному оцениванию для преподавателей педагогических вузов

-К августу 2012года все целевые школы Кыргызстана получат материалы по формативному оцениванию вместе со всем пакетом материалов разработанных проектом как в бумажной версии так и электронные версии.

Университеты Модифицированы и утверждены типовые программы и рабочие программы на целевых кафедрах трех университетов с включением тем по личностно ориентированному обучению и оцениванию (формативному оцениванию в том числе)

Содержание пособия См. Видео тренинг фрагмент

Спасибо за Внимание!