Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Наблюдение и оценка здоровьесберегающих условий в дошкольных образовательных учреждениях Руководитель практики ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Презентация по картографии
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Что такое модуль? Модуль - это завершенная часть курса (темы, разделов), которая заканчивается контролем. Модуль может состоять из подмодулей (пакетов.
Транксрипт:

Контроль и оценка качества освоения профессионального модуля, учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий с использованием тестовых заданий, терминологических диктантов/блиц-опроса, чтения и перевода упражнений; составления таблиц, схем, а также выполнения индивидуальных заданий, подготовки докладов, рефератов, эссе, лингвистического проекта. осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий с использованием тестовых заданий, терминологических диктантов/блиц-опроса, чтения и перевода упражнений; составления таблиц, схем, а также выполнения индивидуальных заданий, подготовки докладов, рефератов, эссе, лингвистического проекта.

Виды контроля Предварительный (тесты) Предварительный (тесты) Текущий (ситуационные задачи; профессиональные задачи; ситуации; тестовые задания и т.д.) Текущий (ситуационные задачи; профессиональные задачи; ситуации; тестовые задания и т.д.) Итоговый (зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по модулю) Итоговый (зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по модулю)

Формы контроля знаний студентов: индивидуальный индивидуальный групповой групповой комбинированный комбинированный фронтальный фронтальный самоконтроль самоконтроль

Контроль и оценка результатов усвоения Методы контроля 1 подгруппа2 подгруппа3 подгруппа Методы устного контроля и самоконтроля Методы письменного контроля и самоконтроля Методы лабораторно –практического самоконтроля Индивидуального опроса Фронтального опроса Устных зачетов Устных экзаменов Программированного опроса Устного самоконтроля Контрольных письменных работ Письменных зачетов Письменных экзаменов Программированных письменных работ Письменного самоконтроля Контрольно – лабораторных работ Машинного контроля Лабораторно – практического самоконтроля

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины Результаты обученияФормы и методы контроля и оценки результатов обучения Основные умения: общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Освоенные знания: лексический ( лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности Формы контроля знаний студентов: - индивидуальный - групповой - комбинированный - фронтальный - самоконтроль Методы контроля: Устный контроль индивидуальный опрос на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; участие в ролевой игре (диалог, полилог); контроль лексического минимума; фронтальный опрос; устный самоконтроль; Письменный контроль: контроль лексического минимума; контрольные письменные работы; программированные письменные работы; программированный опрос; перевод (со словарем) сложных иностранных текстов профессиональной направленности; контрольные письменные работы по теме; терминологический диктант; выполнение упражнений; контрольные задания Проверка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы (рефератов, докладов, эссе, проектов);

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля Результаты усвоения профессионального модуля – это результаты усвоения освоенных профессиональных компетенций.

Виды деятельности 1. Диагностическая деятельность. 2. Лечебная деятельность. 3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе. 4. Профилактическая деятельность. 5. Медико-социальная деятельность. 6. Организационно-аналитическая деятельность Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Диагностическая деятельность ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. ПК 1.6. Проводить диагностику смерти. ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля Результаты (освоенные профессиональной компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 1.3 Выбрать из ФГОС Таблица

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 1.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности - уровень и тип общения; умение выбрать - умение использовать различные каналы общения н выбирать необходимый канал для эффективного общения; - умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; - владение техникой вербального и невербального общения; - умение использовать пять элементов эффективного общения. Текущий контроль в форме: Ситуационных задач; профессиональных задач; конкретных ситуаций; тестовых заданий. Зачеты по производственной Практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по модулю

4.Профилактическая деятельность. ПК 4.3. Проводить санитарно- гигиеническое просвещение населения. ПК 4.3. Проводить санитарно- гигиеническое просвещение населения.

Тестовый контроль с применением информационных технологий Устный экзамен Решение ситуационных задач Деловая игра Оценка аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов Наблюдение и оценка выполнения практических действий: -гигиеническая оценка физических параметров воздушной среды в помещении; -гигиеническая оценка качества питьевой воды на основании нормативных документов; -гигиеническая оценка естественного и искусственного освещения; -органолептическая оценка пищевых продуктов; -оценка рациона питания взрослого населения; -гигиеническая оценка режима дня в детском дошкольном учреждении и расписания уроков в школе; -оценка физического развития детей и подростков; -гигиеническая оценка школьной мебели и микроклимата в учебных помещениях

МДК Пропедевтика клинических дисциплин Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результатов Формы и методы контроля и оценки результатов обучения В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: обследования пациента; Умение обследования пациента Наблюдение и оценка выполнения практических действий:

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера устный или письменный экзамен

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения устный или письменный экзамен оценка на практических Занятиях ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. решение стандартных и Нестандартных профессиональных задач при проведении Профилактических мероприятий решение ситуационных задач оценка на практических занятиях

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ОК 5 Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация умений использования информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы