Контроль и оценка результатов освоения программы учебной дисциплины в процессе реализации ФГОС СПО
Лингвистическая (или языковая) компетенция предполагает владение системой сведений об изучаемом языке по его уровням: фонетика, лексика, состав слова и словообразование, морфология, синтаксис простого и сложного предложения.
Коммуникативная компетенция предполагает знания о речи, её функциях, развитие умений в области четырёх основных видов речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма).
Межкультурная компетенция - это способность успешно общаться с представителями других культур.
Контрольно – оценочные средства: - тест - контрольная работа - проект - портфолио - зачеты\экзамены.
Портфолио - целевая подборка работ студента, раскрывающая его достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах на протяжении некоторого периода
Типы портфолио: - «рабочее» портфолио - «протокольное» портфолио - «процессное» портфолио - «итоговое» портфолио
Портфолио может включать в себя: Результаты проведения итоговых и контрольных работ или сами работы; Результаты групповых работ; Письменные творческие работы; Домашние работы; Аудио- и видеоматериалы; Грамоты, справки, сертификаты.